Что такое скрепер и для чего он используется? Прицепной скрепер и его характеристики.


    Скреперы - для чего используется данное оборудование?

    Строительство дорог, планировочные и вскрышные работы, устройство разных углублений и возвышенностей для разработки земляного грунта производится при помощи такого вида спецтехники, как самоходный скрепер. Комплексная реализация одной машиной абсолютно всех действий при разработке, транспортировании, укладывании и разравнивании земляного грунта, относительно низкая стоимость работы и высокая производительность - все это его достоинства. Говоря о слабых сторонах этой техники, можно сказать то, что она не может быть использована для работ в связных грунтах, влажность которых составляет более 25%, в грунтах переувлажненных несвязных, в сухих песках, в грунтах с присутствием корней, валунов и в плотных тяжелых грунтах без предварительного рыхления. Имеющие незавидную мобильность тракторные тягачи на гусеничном ходу и скрепер прицепной способны рационально привлекать внимание потребителей при относительно небольшой дальности перевозки по пересеченной местности и слабым грунтам. Выгодная с точки зрения экономического плана возки грунта для них - 300 м при вместительности ковша до 6 м3 и 500 м - при большей вместительности.

    Самоходный скрепер

    Самоходный скреперс колесными тягачами развивает значительные скорости и может транспортировать грунт на расстояния большей дальности, однако для их работы необходимы благоприятные дорожные условия, и при наборе грунта им не помешает помощь трактора-толкача. Идеально подходящие расстояния транспортировки грунта данной техникой не превышают 1500 м при вместительности ковша 6-8 м3, 2000 м при 10 м3 и 5000 м при вместительности ковша 15 м3. Минимальное расстояние перевозки - 50-100 м, при меньших расстояниях рациональнее привлекать к работе бульдозер.

    Размеры земляных сооружений, взаимное расположение выемок, насыпей и отвалов грунта определяет различные схемы передвижения самоходных скреперов. Схема передвижения по эллиптической замкнутой кривой применяется при "сооружении" насыпи из прилегающего бокового резерва, при разработке выемки с отсыпкой в кавальеры грунта, на вскрышных работах и др.

    Скрепер прицепной

    При выборе схемы движения этого агрегата, необходимо отталкиваться от следующих главных положений:

        длина пути загрузки ковша, производимая на первой передаче, должна быть минимальной;
        путь следования загруженного скрепера должен быть самым кратким, лишенный крутых поворотов;
        разгрузка грунта происходит на весьма широком фронте до исходной точки поворота машины; повороты, если есть возможность, должны производиться в разные стороны.

    Догружающее устройство прицепного скрепера

    Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием. Догружающее устройство прицепного скрепера включает тягач с рамой, прицепной скрепер, соединенный аркой-хоботом через шаровой шарнир с передним мостом скрепера, тяговый брус, который посредством продольного шарнира соединен с балкой, прикрепленной к раме тягача посредством подвижной в продольной и неподвижной в поперечной плоскостях опорой, гидроцилиндры догрузки, закрепленные по бокам арки-хобота и гибкой связью соединенные с рычагом, жестко прикрепленным к переднему мосту скрепера. Балка непосредственно жестко соединена с передним мостом скрепера и шаровой опорой с рамой тягача, причем последняя жестко соединена с корпусом шаровой опоры. Упрощается конструкция догружающего устройства, снижается металлоемкость. 3 ил.
      Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием.

    Известен прицепной скрепер с догружающим устройством, включающий тягач, тяговый брус ковша и арку-хобот, между которыми на шаровых опорах установлен гидроцилиндр догрузки тягача. Такое догружающее устройство повышает сцепной вес тягача, однако вследствие консольного расположения догрузки не обеспечивает увеличение сцепного веса каждого моста тягача: задний мост догружается, а передний разгружается.

    Известен прицепной скрепер с догружающим устройством , включающий двухосный тягач, прицепной ковш скрепера с прицепным брусом, гидроцилиндром догрузки, установленным на шаровых опорах между аркой-хоботом ковша и тяговым брусом скрепера, который горизонтальным продольным шарниром соединен с П-образной рамой, охватывающей раму тягача и соединенной с ней внутри опорного периметра тягача.

    Такая конструкция не создает вертикального консольного нагружения рамы тягача, но имеет повышенную металлоемкость конструкции (охватывающая тягач рама) и шаровые опоры у гидроцилиндра догрузки. Кроме того, такое устройство имеет весьма ограниченные возможности по передаче усилия догрузки ближе к центру поворота тягача из-за конструктивных трудностей огибания заднего ведущего моста П-образной рамой.

    Наиболее близким к заявляемому техническому решению является тягово-сцепное устройство скрепера, включающее тягач с рамой, прицепной скрепер, соединенный аркой-хоботом через шаровой шарнир с передним мостом скрепера, тяговый брус, который посредством продольного шарнира соединен с балкой, прикрепленной к раме тягача посредством подвижной в продольной и неподвижной в поперечной плоскостях опорой, гидроцилиндры догрузки, закрепленные по бокам арки-хобота и гибкой связью соединенные с рычагом, жестко прикрепленным к переднему мосту скрепера.

    Такая конструкция обеспечивает вертикальное нагружение обоих мостов тягача, не имеет шаровых опор у гидроцилиндров догрузки, однако имеет усложненную конструкцию: шаровая опора устройства на тягаче установлена с возможность продольного перемещения, а тяговый брус соединен с опорной балкой продольным шарниром. Все это увеличивает сложность конструкции, ее стоимость и металлоемкость.

    Изобретение направлено на передачу усилия догрузки внутри опорного периметра тягача при снижении общей металлоемкости и сложности конструкции догружающего устройства. Указанный технический результат достигается тем, что балка непосредственно (жестко) соединена с передним мостом скрепера и шаровой опорой с рамой тягача, причем последняя жестко соединена с корпусом шаровой опоры.

    Общими признаками прототипа и заявляемого устройства являются:

    1) двухосный полноприводной тягач, 2) прицепной скрепер, 3) арка-хобот, 4) силовые гидроцилиндры, 5) гибкая связь, 6) напорный клапан, 7) гидрораспределитель.

    Отличительными признаками являются: 1) балка непосредственно (жестко) соединена с передним мостом скрепера и шаровой опорой с рамой тягача, 2) корпус шаровой опоры жестко соединен с рамой тягача, 3) одноименные полости гидроцилиндров догрузки и выдвижения задней стенки соединены между собой.

    Догружающее устройство прицепного скрепера, включающее тягач с рамой, прицепной скрепер, соединенный аркой-хоботом через шаровой шарнир с передним мостом скрепера, тяговый брус, который посредством продольного шарнира соединен с балкой, прикрепленной к раме тягача посредством подвижной в продольной и неподвижной в поперечной плоскостях опорой, гидроцилиндры догрузки, закрепленные по бокам арки-хобота и гибкой связью соединенные с рычагом, жестко прикрепленным к переднему мосту скрепера, отличающееся тем, что балка непосредственно жестко соединена с передним мостом скрепера и шаровой опорой с рамой тягача, причем последняя жестко соединена с корпусом шаровой опоры.

    Скрепер прицепной- технические характеристики

    Degelman. Серия LL

    Модель LL3050 | LL3650
    Ширина рабочая, см 305 | 365
    Объем ковша, м.куб 1.5 | 1.9
    Длина, см 4.95
    Высота ножа, см 86
    Глубина резания, см 5
    Регулировка ножа и фартука гидравлическая
    Количество гидроцилиндров 2
    Шины 9.5L х 15
    Вес, кг 944 | 1053
    Мощность трактора (необх.), л.с. 70 - 200

    Планировщики земли Degelman LL3050 и LL3650 разработаны, чтобы быть прочными и жесткими на долгие годы. Эта простая по конструкции и надежная машина, предназначенная для выравнивания и транспортировки грунта, имеет рабочую ширину 305 или 365 см.

    Один из лучших среди планировщиков демонстрирует ту же силу, как и проверенные временем бульдозерные отвалы Degelman.

    Особенности

    В производственной линейке две модели LL3050 и LL3650, с рабочей шириной   - 305 и 365 см, емкостью 1.5 и 1.9 м.куб. соответственно.

    Высота ножа - 86 см. Гидроцилиндры позволяют оператору регулировать глубину реза, а также с помощью фартука - количество материала, собранного или хранящегося.

    Колеса, регулируемые независимо, способствуют еще большему контролю во время работы.

    Аренда скрепера - стоимость и обоснованность

    Скрепер карьерная техника, предназначенная для разработки различных видов грунта. Он относится к землеройно-транспортным машинам, осуществляющим послойную разработку, транспортировку и отсыпку грунта. Имея высокие показатели мощности, скорости и тяговой силы, скреперы обеспечивают эффективную работу в различных условиях. В зависимости от расстояния транспортировки грунта и его объёма выбирают вместимость и мощность агрегата. Скрепер состоит из базовой машины и скреперного оборудования. Базовая машина может быть представлена гусеничными или колесными тракторами, одноосными колесными тягачами. Различают прицепной, полуприцепной и самоходный скрепер. Аренда скрепера позволяет выбрать машину с малым, средним или большим ковшом, с канатным, электрическим или гидравлическим управлением.

    Аренда скрепера необходима при строительстве дорог, планировочных и вскрышных работах, устройстве выемок и насыпей для разработки грунта. Двигаясь по насыпи колёсами, скреперы уплотняют отсыпанные слои грунта. При этом исчезает необходимость использовать специальные грунтоуплотняющие машины. Чтобы облегчить процесс копания грунтов 2-й категории, их необходимо предварительно разрыхлить.

    1 200 руб./час

        +7 (8452) 46-71-98

    Услуги скрепера. В наличии скрепера МоАЗ 6014 и МоАЗ 546. Производим земляные работы любой сложности. Наши достоинства - многолетний опыт и профессионализм.

    Помимо перечисленной техники предприятие располагает всеми необходимыми средствами для автономной работы в полевых условиях, в том числе передвижные мастерские, вагон-дом, вагон-столовая, тралы, экскаваторы, бульдозеры и многое другое.

    Срепер — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойного (горизонтальными слоями) копания грунтов, транспортирования и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Кроме того, при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, благодаря чему сокращается потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах.

    Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

    Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходнее его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов.

    Самоходные скреперы, агрегатируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью скреперы рентабельнее самосвалов, загружаемых экскаватором.

    По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреперы с загрузкой движущим усилием, то есть тягой базовой машины и тягача (в случае применения последнего) и скреперы с принудительной загрузкой скребковым элеватором, установленным на самом скрепере.

    Статистика Видео:  0