Contents

Стандарты при установке пластиковых окон ГОСТ 30971-2002

Стандартные пластиковые окна

Стандартные пластиковые окна

Почему стандартные пластиковые окна пользуются таким широким спросом? Все очень просто. Большинство оконных проемов в панельных и кирпичных типовых домах имеют одинаковые стандартные размеры. Например, самый распространенный размер окна ПВХ составляет 1200 х 1200 мм, двустворчатое 1300 х 1400 мм, а трехстворчатое 2050 х 1400 мм. В домах хрущевской эпохи подоконники заужены, поэтому стандартный размер оконного проема под двустворчатые окна в них составляет 1300 х 1350 мм, для трехстворчатых 2040 х 1350 мм.

Исходя из этого, многие производители заранее производят окна ПВХ под эти размеры. А так как большинство людей стремится побыстрее завершить ремонтные работы, то возможность приобрести сразу готовые пластиковые окна воспринимают с большим энтузиазмом. Стремясь к экономии времени и бюджета и выбирая готовый вариант окон для установки, люди зачастую не понимают, что лишают себя многих удобных и комфортных условий в будущем. Например, стандартные окна ПВХ в целях экономии могут быть укомплектованы самой дешевой фурнитурой или не иметь системы микропроветривания. Стоить такие окна, конечно, будут дешевле, но неудобства от них будет гораздо больше.

Монтаж пластиковых окон стандартной конструкции применяется, как правило, там, где нет каких-то особых повышенных требований к их функциям. Очень часто такие окна можно увидеть за городом, большинство дачных домиков изначально строят с оконными проемами под установленные размеры ПВХ-окна. Стандартные варианты готовых окон идеально подходят для бытовых и служебных помещений.

Пластиковые окна это довольно сложная конструкция и работать она должна как надежный часовой механизм. Поэтому к ее выбору и изготовлению подходят со всей ответственностью. Современные профили усиливают стальными вкладышами, сам поливинилхлорид насыщается различными добавками, улучшающими его технические и экологические качества. Теплозащита пластиковой конструкции является одной из главных составляющих для обеспечения комфорта в помещении.

Стандартные пластиковые окна обладают всеми этими качествами. В этом плане не стоит опасаться, что они хуже, чем окна, заказанные индивидуально. Все отличие состоит в том, что при заказе окна для тех же стандартных проемов всегда есть возможность выбрать не только профиль и фурнитуру, но и дополнить конструкцию различными аксессуарами. Например, противомоскитной сеткой, поворотно-откидным механизмом, системой проветривания, гребенкой, жалюзи и т.д.

Бесплатная консультация по телефону: +7 (495) 646-12-46

Продажа и установка пластиковых окон ПВХ

Продажа и установка пластиковых окон ПВХ

Качественная недорогая установка пластиковых окон — это самый ответственный этап. Поэтому монтаж должны осуществлять высококвалифицированные рабочие, имеющие большой опыт работы и знающие все нюансы. Ведь от установки будет зависеть срок службы окон ПВХ. Хотите сэкономить на эксплуатационных затратах? Заказывайте установку пластиковых окон в Компании ОкнаМобифон.

Наша бригада квалифицированных рабочих производит монтаж в соответствии со стандартом ГОСТ, используя при этом высококачественных материалы, современные инструменты и надежную фурнитуру. Наши сотрудники обладают глубокими знаниями, поэтому в процессе установки пластиковых окон они решат все сложные задачи. Светопрозрачные системы будут исправно служить Вам на протяжении многих лет.

Хотите поставить пластиковые окна в ближайшее время? Мы не только оперативно изготовим качественные изделия, но и произведем профессиональный монтаж. Специалисты нашей компании в совершенстве знают особенности установки окон ПВХ. Вы можете указать удобное для Вас время, и наши специалисты произведут монтаж точно в установленные сроки.

Установка алюминиевых окон

Установка окон ПВХ начинается с демонтажа старых оконных систем. Наши сотрудники аккуратно проведут все работы, подготовят поверхности, чтобы грязь и пыль не разносилась по всей квартире. При установке окон ПВХ по ГОСТ измеряется положение профиля относительно оконного проема. Никаких неточностей! Все замеры проводятся с помощью уровня и отвеса, поэтому исключаются любые отклонения от норм. Последним этапом является монтаж откосов, которые делают оконную систему привлекательной.

Мы производим монтаж с соблюдением технических правил и учитываем даже мелкие детали, начиная от неровностей откосов, кончая погодными условиями. К примеру, зимой работы нельзя проводить, если температура на улице ниже 15 °С, поскольку монтажная пена не увеличиться в объёме, а это может привести к непоправимым последствиям. Если Вы хотите избежать дефектов оконных систем, доверяйте монтаж конструкций профессионалам! Если пункт доставки заказа на пластиковые окна — Москва, установка в этом случае займет минимальное количество времени.

Цены на установку пластиковых окон

Стандарты при установке пластиковых окон пластиковые окна

Мы предлагаем к продаже исключительно высококачественные светопрозрачные системы, поскольку заботимся о том, чтобы в Вашем доме всегда было тепло и уютно. При этом мы формируем демократичные цены на установку пластиковых окон, чтобы Вы могли заказать монтаж конструкций на выгодных условиях.

Более того, Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию. Наши менеджеры помогут с выбором стеклопакета, рассчитают стоимость и ответят на все Ваши вопросы. Также Вы можете заказать в нашей компании доставку оконных систем.

А хотите получить скидку? Звоните нам прямо сейчас по телефону в Москве 8 (495) 646-49-59.

Правильный монтаж пластиковых окон

Правильный монтаж пластиковых окон

Выбранный вами качественный пластиковый профиль и фурнитура от производителя еще не равняются хорошему пластиковому окну. Чтобы стеклопакет служил долго и без проблем, необходим грамотный монтаж. Лучше доверьте это дело профессионалам. У них есть соответствующие знания и опыт в установке оконных профилей. Специалисты установят окно качественно и быстро, в течение 3-5 часов. И им сразу можно пользоваться! Исключение составляют большие окна с тяжелыми створками – рекомендуется выждать 24 часа для фиксации окна в проеме.

Профессиональное остекление балконов и окон проходит в несколько последовательных этапов, с использованием расходных материалов (монтажная пена, крепежные механизмы, изоляция).

Пошаговая установка стеклопакета

Демонтаж старого окна.

Подготовка оконного проема (укладка изоляции, оштукатуривание).

Установка оконной рамы строго по уровню и отвесу. В случае неправильной установки раму будет заклинивать, и окно не будет функционировать нужным образом.

Установка пластикового подоконника стандартного размера или расширенного (для любителей комнатных цветов).

Установка слива или наружного подоконника (пластиковый или оцинкованный, он препятствует попаданию влаги между окном и проемом).

Установка откосов – отделка проема изнутри различными материалами (пластиковая сэндвич-панель, вспененный пластик, деревянный шпон) в этот же день (в панельных домах) или на следующий (в кирпичных и «сталинках»). Сэндвич-панель может устанавливаться под углом к окну, что визуально увеличивает площадь комнаты и делает ее светлее.

Крепление створок, отладка поворотных механизмов.

Герметизация (стандартная монтажной пеной или с паро- и влагоизоляцией по ГОСТу) оконного проема.

Монтаж дополнительных аксессуаров (ступенчатый проветриватель, замки, блокираторы, москитная сетка).

Стандарты при установке пластиковых окон пластиковые окна

Снятие защитной пленки и липкого слоя (это необходимо, чтобы к окну не прилипала грязь).

Установка стеклопакета зимой

Что делать, если вам нужно установить пластиковое окно в мороз? Бояться того, что комната выстудится, не стоит: современные тепловые пушки и завесы будут поддерживать нужную температуру в течение всего времени установки. Плохо другое: при температуре ниже -10 градусов монтажная пена, используемая для герметизации оконного проема, недостаточно расширяется и теряет свои изоляционные свойства. Окна, установленные в мороз, служат недолго и через 3-5 лет требуют переустановки.

Установка стандартная и установка по ГОСТ 30971-2002

Для монтажа по ГОСТу используется слой специального эластичного поролона для пароизоляции снаружи и изнутри. Между слоями поролона прокладывается резиновая лента, защищающая от образования конденсата на откосах. Герметизация осуществляется монтажной пеной, поролон предотвращает ее разрушение. Если позволяют финансы, отдайте предпочтение монтажу по ГОСТу. Окна, установленные таким способом, служат практически вечно.

Монтаж пластиковых окон.

Монтаж пластиковых окон.

, 16 августа 2010

Монтаж пластиковых окон по-прежнему остается самым проблемным местом во всем производственном процессе и основной причиной большей доли рекламаций, поступающих в адрес производителей светопрозрачных конструкций из профиля ПВХ. Работы в сборочных цехах формализованы пооперационно, ведутся на автоматизированных линиях и даже расчеты конструктивных элементов ПВХ окна выполняются с помощью программного обеспечения на компьютерах, что делает брак при сборке исключительным явлением. В то же время монтаж пластиковых окон в основном зависит от субъективного фактора, несмотря на нормы в существующих, в том числе действующих отечественных стандартах.

Здесь следует отметить, что попытка формализовать монтаж пластиковых окон была предпринята Госстроем еще в 2003 году, но разработанный на основе немецких стандартов ГОСТ 30971-2002 (Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам) вследствие установленного переходного периода так и остался нормой на бумаге, а не в действительности. Главная причина неприятия стандарта компаниями сборщиками, в основном осуществлявшими монтаж пластиковых окон, заключалась не столько в усложнении организационных процедур, предписывающих проведение теплотехнических расчетов конкретного оконного проема, составление схем монтажа и оформлении сопутствующей установке документации. Сколько в увеличении продолжительности монтажа, хотя и незначительном, и необходимости выполнения трехслойной конструкции монтажных швов, поскольку традиционная и быстрая продувка щелей монтажной пеной была неприемлема по ГОСТ 30971-2002.

Возможно, так бы монтажники и продолжали ездить на установку только со строительной пеной, а ГОСТ 30971-2002 лежать под сукном, если бы не изменение вектора правительственной политики в строительстве. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий стал первым вестником ориентирования всей отрасли на строительство энергоэффективных и энергосберегающих зданий и, наконец, 1.06.2008 года был введен в действие и стал обязательным к исполнению ГОСТ Р 52749-2007 (Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами), по сути, рецепция ГОСТ 30971-2002.

Безусловно, было бы наивным предполагать, что отечественные компании-сборщики сегодня стали все, как один выполнять монтаж пластиковых окон по ГОСТ Р 52749-2007. Система государственного контроля над исполнением нормативных актов в стране традиционно буксует, а производители пластиковых окон в публикациях на своих веб ресурсах упоминают о действующем стандарте только виде малозаметной ссылки, не раскрывая перечень обязанностей установщика пластиковых окон и прав владельца заказчика. Причем не является исключением, а скорей закономерностью факт, что бригады, выполняющие монтаж пластиковых окон, не знают не только о требованиях, но и о самом существовании ГОСТ Р 52749-2007. В целом ситуация патовая и ГОСТ Р 52749-2007 с большой вероятностью может разделить судьбу своего предшественника, если на монтажные бригады, а значит и компании не окажут давление владельцы заказчики на изготовление и установку пластиковых окон.

Что и когда должен контролировать владелец при монтаже пластиковых окон.

Формально монтаж пластиковых окон может контролироваться с момента осмотра оконного проема представителем подрядчика. По ГОСТ Р 52749-2007 является обязательным проведение этапа проектирования монтажа с выполнением теплофизических расчетов и выбором схемы установки окна в проеме, которая должна быть приложена к договору на монтаж пластиковых окон. Стеновой проем подготавливается подрядчиком к монтажу и это визируется заказчиком в соответствующем акте сдачи-приемки. На скрытые работы оформляются отдельные акты, а итоговый приемо-сдаточный акт на монтаж пластикового окна подписывается заказчиком совместно с получением Паспорта на монтаж, в котором указывается использованная схема монтажа, материалы и гарантии на их эксплуатацию. Немаловажным можно считать обязательное предоставление заказчику сертификатов соответствия качеству и санитарно-эпидемиологических заключений на все материалы, использованные при монтаже пластиковых окон.

В процессе монтажа пластикового окна заказчик имеет право и должен контролировать: — качество подготовки стенового проема, который не должен иметь раковин, выбоин и осыпающихся мест. Все проблемные участки обрабатываются праймерами или заделываются штукатурным раствором. А при монтаже пластикового окна в ровный проем обязательным по ГОСТ Р 52749-2007 является устройство фальш-четвертей по одной из схем в приложениях стандарта;

— места и способы крепления оконной конструкции в стеновом проеме. Крепежные элементы при установке цветных окон должны быть расположены с интервалом не более 600 мм, белых окон 700 мм, колодки из полимеров располагаться снизу оконной рамы под углами и каждым импостом, и сбоку в районе петель. Зазоры между оконной рамой и стеной проема должны быть в пределах 5-20 мм по высоте и 15-50 мм по ширине с каждой стороны;

— швы между оконной рамой и стеной проема. Все монтажные швы должны выполняться исключительно в трип слоя, где наружный слой водонепроницаемый, но паропроницаемый из саморасширяющихся лент типа ПСУЛ, внутренний слой теплоизоляционный из строительной пены, соответствующей климатическим условиям эксплуатации, внутренний слой паронепроницаемый из лент ПСУЛ. Допустима замена лент ПСУЛ герметиками при условии сплошной заделки шва без доступа влаги к утеплителю. Утепляющий слой должен задуваться в шов постепенно, слоями, формируя условно ровную поверхность, не нуждающуюся в подрезке режущим инструментом для сохранения целостности образованных воздушных пор. Рекомендуется, но не является обязательной гидроизоляция стены проема, контактирующей с утеплителем.

Каждое пластиковое окно должно быть сразу оборудовано откосами, утепление которых выполняется аналогично монтажным швам с пароизоляционной защитой изнутри помещения. В случае использования для обшивки откосов влагопроницаемых материалов под декоративным слоем обшивки прокладывается гидроизоляция и пароизоляция.

Установка пластиковых окон по ГОСТу


Комментарии:

Mnemon1c ۞ [WH1NE] WoT пишет: Берите пример с Алексея Земскова- есть чему научится

lis30rus пишет: @rendexRussia а нехуй жопой но подокойнике сидеть!!!!!!

Григорий Порошин пишет: Ага поставил окно и не дышите.А то выпадет.

MisterZMN пишет: 1. Не чего экономить на подоконниках, 2. Подставки под широкий подоконник в несколько рядов, чтобы нагрузка распределялась равномерно,3.А ПСУЛ, зацепы и прочая ХРЕНЬ — это экономия времени монтажника и выкачка лишних денег. Вместо ПСУЛа — штукатурка, вместо пластин — Анкера или нагиля!!!

ZahhaRaMahadev пишет: Значит такой вам сделали раствор и клали на совесть.

евгений нестеренко пишет: мы без лент устонавливаем

Mnemon1c ۞ [WH1NE] WoT пишет: Полный отстой! У них Госты видать не понятно каких времён когда пластика не было, либо автор Госта дебил!

VLADIMYR01 пишет: СКОРЕЕ ВСЕГО ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НА ВАШИХ ОКНАХ ПРОСВЕРЛЕНЫ СНИЗУ РАМЫ И ВОДА СТЕКАЕТ СНИЗУ НА ОТЛИВ. МЫ ТОЖЕ ТАК СВЕРЛИМ ОТВЕРСТИЯ, ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО ВИДНО. ЭСТЕТИЧНЕЕ

Graf Rakitin пишет: Вы дибилы или прикалываетесь?

Андрей Правдов пишет: Да еще один очень большой минус монтажа проверенно на опыте это пластины монтажные, как то ставили на них раму пеной выжало иксом потом когда створка длительное время была открыта рама вовсе завалилась вовнутрь (вышла из уровня) примерно на см

lis30rus пишет: Ответить на это видео… хуйню всякуюю парят!!!!!!!!! гостм мост!!!!! все хотят поставить окна и чтоб зимой без отопления было тепло!!!! хуй там!!!!

pavelcar37 пишет: Чем лучше?

Михаил Панфилов пишет: поддерживаю

FunnyFoxyRUS пишет: Правильно, что на цемент. Ради интереса гляньте на установленные на пену подоконники в кирпичных домах с толстыми стенами. Они прогибаются нехило. Особенно мне нравится дурацкая тема ставить на пену подоконники в виде порога балконной двери. На него потом вставать боишься. Короче вместо того чтоб критиковать смотрели бы и учились, а то потом за криворукими мастерами приходится косяки исправлять.

3208.ru (Zems.TV) пишет: А самое главное — тип дома — классический панельный. Вид из окна указывает на достаточно высокий этаж. Читай — повышенные ветровые нагрузки. А теперь посмотрите, как легко мастер сгибает пластины — это сопля, а не сталь.

Эти окна при ветровом ударе в 20м/с гарантированно будут деформировать пенный шов настолько, что произойдёт его деструкция.

Это не ГОСТ по окнам, это гости в оконном бизнесе.

Lebrovv пишет: Где они такие ровные стены нашли? Обычно если ровно поставить окно то либо сверху либо снизу будет очень большая щель, около 3 см. И зачем там ПСУЛ? Подставки из старого подоконника можно понаделать и всё.

mylatmylat пишет: все так правильно делают а покажите монтаж в кирпичном доме с ссср -им откосом в 20 сантиметров хотелось посмотреть как наклеишь ленту. уважающий себя монтажник мог бы и пол еще помить

Gangstersev пишет: Народ, кто знает. Мне поставили окна и вот я заметил что у некоторых на окнах снизу с улицы есть маленькие вентиляционные окошки,размером с пилюлю от лекарств , а у меня нету хотя если открыть окно то на профиле есть разрез в который втекает попавшая вода.Куда ей вытекать?

Evgeny Ar пишет: 1-Какие нахрен госты блин? их уже не существует 5лет это просто рекомендации
2-какие нахрен ленты о_О?
3-какие нар пластинки из фольги? Профиль сверлится и крепится напрямую стене!!! так и только так!
4-про дрова думаю лучше вообще не говорить(
5-какох бляха цемент ну вы чего там все в идиоты записались?

Радиолюбитель YouTube пишет: Да до жопы ети ленты. Самая лучшая лента ето цементный роствор.

Юрий Агафонов пишет: Интересно, эти установщики чем мотивировали посадку подоконника на раствор. Во-первых действительно отвалится, во-вторых дом панельный, да и в кирпичном тоже если подоконник плотно прижат к кирпичу-цементу без утеплителя, около профиля, он будет просто ледяной , что приведет к большей вероятности образования конденсата, особенно в краевой зоне.
Не видел чтобы ПСУЛ заштукатурили или закрыли профилем, на худой конец патошным нащельником. Через три года, а то и два, Псул выкрошится, вороны съедят.

VLADIMYR01 пишет: ЧАСТИЧНО СОГЛАСЕН С ЭТИМ ВИДЕО. В ТЁПЛУЮ ПОГОДУ МОЖНО ОБРАБОТАТЬ ПРОЁМ ГРУНТОВКОЙ, А В ЗИМНИЙ ПЕРИОД? КВАРТИРУ МОРОЗИТЬ? ОСТАВИМ ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ. А КАК БЫТЬ С КИРПИЧНЫМ ДОМОМ У КОТОРОГО ЧЕТВЕРТИ БЫВАЮТ И ПО 10-14 СМ ГЛУБИНОЙ? НИКАКОЙ ЛЕНТЫ НЕ ХВАТИТ. В АКАДЕМИИ REHAU В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НАМ ПОКАЗЫВАЛИ МОНТАЖ ПО ГОСТУ. ОКНО ПРИВОЗИТСЯ ЗА СУТКИ ДО МОНТАЖА, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕЩЕНИЯ. ЗАТЕМ ПОСЛЕ ДЕМОНТОЖА ПРОЁМ ШТУКАТУРЯТ, ШПАКЛЮЮТ И ГРУНТУЮТ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ВСЁ ЭТО НАДО?

KOTOF FABLE пишет: да ну нах…..,пены с гулькин нос зато всяких псулов и пароизоляции гора.на кирпичном проеме бы показал!подкладки они обрабатывают смех,а в стену деревянные чопики под саморез забили придурки. когда от цемента поколодник отскочит вот от туда дуть хорошо будет!

nikita tigr пишет: У меня тоже такой спец поработал,так же устанавливал окно, спец был из молдовы теперь окно скрипит, за то он говорит что он не виноват,а виноваты рабочие которые насыпали песка в поворотные створки.

mixalich10 пишет: ну да подоконник на цемент-это сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andrey Fomkin пишет: у меня подоконник в одной комнате на растворе -это просто гавно.Цемент от пластика отошёл и теперь между подоконником о раствором как зазор образовался.А в другой комнате зафигарил на пену и заштукатурил под подоконником-зашибись

3208.ru (Zems.TV) пишет: Это ГОСТ какого государства? Думаю, что это Индия, там тепло не так важно

1. Дрова вместо пластиковых дюбелей
2. Дрова вместо монтажных пластиковых клиньев.
3. Калёные саморезы, которые ломаются при первом ветровом ударе
4. Куча лишних контуров, применяемых исключительно в кирпичных домах
5. Подоконник на растворе гарантированно отслоится

И ещё — если у мастера пенный пистолет весь в клочьях старой пены, это не мастер. Это как если бы у хирурга скальпель был в кусочках засохшей крови и мяса…

Григорий Порошин пишет: Деревянные хуже по всем параметрам!

jendos91 пишет: И вообще лучше деревянные окна!

Григорий Порошин пишет: Вы ошибаетесь.Пена не крепежный материал и не клей.На раствор конечно жестоко.Но есть и другие способы установки подоконников.

ZahhaRaMahadev пишет: Баклан, читайте внимательно сообщение прежде чем его троллить. Вы даже не удосужились мозг включить и понять что если человек перешагивает, значит это двери, какой в жопу ПОЛОКОТНИК.

Алексей Балашов пишет: Подоконник на раствор?! НОНСЕНС!!!

biplanplus пишет: Кстати, да, прокомментировать бы установку подоконника на раствор?

Joker pro545 пишет: пи**ец этому монтажу у нас в сибири!)))))

rendexRussia пишет: @FunnyFoxyRUS Всё правильно — вот мне на пену зафигачили, ребра жесткости внизу полопались, т.к. пена под весом человека прогибается, и теперь я вообще через порог перешагиваю, т.к. хруст стоит ужасный. Теперь на до всё вскрывать и переделывать самому! Люди — будете ставить пластиковые окна — купите 10 кг цемента и попросите монтажников использовать его вместо пены.

Radik Mingalimov пишет: Колонки просто пизде… блять))) даешь 90 тые)

DavayPivo пишет: А че за номер ГОСТа!!!!

Оскар Живой пишет: пластиковые окна — заказывайте их установку на сайте oknacom.ru

vadim pypkin пишет: Как подобрать дверь без всяких косяков можете почитать на моем блоге infooknaidveri.ru

smailyc пишет: Самые лучшие окна — это окна от мировых производителей! Например на сайте oknapc.ru

Александр Московский пишет: На сайте mos-okno.ru вы можете заказать пластиковые окна REHAU по самым низким ценам

Mnemon1c ۞ [WH1NE] WoT пишет: Берите пример с Алексея Земскова- есть чему научится

lis30rus пишет: @rendexRussia а нехуй жопой но подокойнике сидеть!!!!!!

Григорий Порошин пишет: Ага поставил окно и не дышите.А то выпадет.

MisterZMN пишет: 1. Не чего экономить на подоконниках, 2. Подставки под широкий подоконник в несколько рядов, чтобы нагрузка распределялась равномерно,3.А ПСУЛ, зацепы и прочая ХРЕНЬ — это экономия времени монтажника и выкачка лишних денег. Вместо ПСУЛа — штукатурка, вместо пластин — Анкера или нагиля!!!

ZahhaRaMahadev пишет: Значит такой вам сделали раствор и клали на совесть.

евгений нестеренко пишет: мы без лент устонавливаем

Mnemon1c ۞ [WH1NE] WoT пишет: Полный отстой! У них Госты видать не понятно каких времён когда пластика не было, либо автор Госта дебил!

VLADIMYR01 пишет: СКОРЕЕ ВСЕГО ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НА ВАШИХ ОКНАХ ПРОСВЕРЛЕНЫ СНИЗУ РАМЫ И ВОДА СТЕКАЕТ СНИЗУ НА ОТЛИВ. МЫ ТОЖЕ ТАК СВЕРЛИМ ОТВЕРСТИЯ, ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО ВИДНО. ЭСТЕТИЧНЕЕ

Graf Rakitin пишет: Вы дибилы или прикалываетесь?

Андрей Правдов пишет: Да еще один очень большой минус монтажа проверенно на опыте это пластины монтажные, как то ставили на них раму пеной выжало иксом потом когда створка длительное время была открыта рама вовсе завалилась вовнутрь (вышла из уровня) примерно на см

lis30rus пишет: Ответить на это видео… хуйню всякуюю парят!!!!!!!!! гостм мост!!!!! все хотят поставить окна и чтоб зимой без отопления было тепло!!!! хуй там!!!!

pavelcar37 пишет: Чем лучше?

Михаил Панфилов пишет: поддерживаю

FunnyFoxyRUS пишет: Правильно, что на цемент. Ради интереса гляньте на установленные на пену подоконники в кирпичных домах с толстыми стенами. Они прогибаются нехило. Особенно мне нравится дурацкая тема ставить на пену подоконники в виде порога балконной двери. На него потом вставать боишься. Короче вместо того чтоб критиковать смотрели бы и учились, а то потом за криворукими мастерами приходится косяки исправлять.

3208.ru (Zems.TV) пишет: А самое главное — тип дома — классический панельный. Вид из окна указывает на достаточно высокий этаж. Читай — повышенные ветровые нагрузки. А теперь посмотрите, как легко мастер сгибает пластины — это сопля, а не сталь.

Эти окна при ветровом ударе в 20м/с гарантированно будут деформировать пенный шов настолько, что произойдёт его деструкция.

Это не ГОСТ по окнам, это гости в оконном бизнесе.

Lebrovv пишет: Где они такие ровные стены нашли? Обычно если ровно поставить окно то либо сверху либо снизу будет очень большая щель, около 3 см. И зачем там ПСУЛ? Подставки из старого подоконника можно понаделать и всё.

mylatmylat пишет: все так правильно делают а покажите монтаж в кирпичном доме с ссср -им откосом в 20 сантиметров хотелось посмотреть как наклеишь ленту. уважающий себя монтажник мог бы и пол еще помить

Gangstersev пишет: Народ, кто знает. Мне поставили окна и вот я заметил что у некоторых на окнах снизу с улицы есть маленькие вентиляционные окошки,размером с пилюлю от лекарств , а у меня нету хотя если открыть окно то на профиле есть разрез в который втекает попавшая вода.Куда ей вытекать?

Evgeny Ar пишет: 1-Какие нахрен госты блин? их уже не существует 5лет это просто рекомендации
2-какие нахрен ленты о_О?
3-какие нар пластинки из фольги? Профиль сверлится и крепится напрямую стене!!! так и только так!
4-про дрова думаю лучше вообще не говорить(
5-какох бляха цемент ну вы чего там все в идиоты записались?

Радиолюбитель YouTube пишет: Да до жопы ети ленты. Самая лучшая лента ето цементный роствор.

Юрий Агафонов пишет: Интересно, эти установщики чем мотивировали посадку подоконника на раствор. Во-первых действительно отвалится, во-вторых дом панельный, да и в кирпичном тоже если подоконник плотно прижат к кирпичу-цементу без утеплителя, около профиля, он будет просто ледяной , что приведет к большей вероятности образования конденсата, особенно в краевой зоне.
Не видел чтобы ПСУЛ заштукатурили или закрыли профилем, на худой конец патошным нащельником. Через три года, а то и два, Псул выкрошится, вороны съедят.

VLADIMYR01 пишет: ЧАСТИЧНО СОГЛАСЕН С ЭТИМ ВИДЕО. В ТЁПЛУЮ ПОГОДУ МОЖНО ОБРАБОТАТЬ ПРОЁМ ГРУНТОВКОЙ, А В ЗИМНИЙ ПЕРИОД? КВАРТИРУ МОРОЗИТЬ? ОСТАВИМ ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ. А КАК БЫТЬ С КИРПИЧНЫМ ДОМОМ У КОТОРОГО ЧЕТВЕРТИ БЫВАЮТ И ПО 10-14 СМ ГЛУБИНОЙ? НИКАКОЙ ЛЕНТЫ НЕ ХВАТИТ. В АКАДЕМИИ REHAU В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НАМ ПОКАЗЫВАЛИ МОНТАЖ ПО ГОСТУ. ОКНО ПРИВОЗИТСЯ ЗА СУТКИ ДО МОНТАЖА, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕЩЕНИЯ. ЗАТЕМ ПОСЛЕ ДЕМОНТОЖА ПРОЁМ ШТУКАТУРЯТ, ШПАКЛЮЮТ И ГРУНТУЮТ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ВСЁ ЭТО НАДО?

KOTOF FABLE пишет: да ну нах…..,пены с гулькин нос зато всяких псулов и пароизоляции гора.на кирпичном проеме бы показал!подкладки они обрабатывают смех,а в стену деревянные чопики под саморез забили придурки. когда от цемента поколодник отскочит вот от туда дуть хорошо будет!

nikita tigr пишет: У меня тоже такой спец поработал,так же устанавливал окно, спец был из молдовы теперь окно скрипит, за то он говорит что он не виноват,а виноваты рабочие которые насыпали песка в поворотные створки.

mixalich10 пишет: ну да подоконник на цемент-это сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andrey Fomkin пишет: у меня подоконник в одной комнате на растворе -это просто гавно.Цемент от пластика отошёл и теперь между подоконником о раствором как зазор образовался.А в другой комнате зафигарил на пену и заштукатурил под подоконником-зашибись

3208.ru (Zems.TV) пишет: Это ГОСТ какого государства? Думаю, что это Индия, там тепло не так важно

1. Дрова вместо пластиковых дюбелей
2. Дрова вместо монтажных пластиковых клиньев.
3. Калёные саморезы, которые ломаются при первом ветровом ударе
4. Куча лишних контуров, применяемых исключительно в кирпичных домах
5. Подоконник на растворе гарантированно отслоится

И ещё — если у мастера пенный пистолет весь в клочьях старой пены, это не мастер. Это как если бы у хирурга скальпель был в кусочках засохшей крови и мяса…

Григорий Порошин пишет: Деревянные хуже по всем параметрам!

jendos91 пишет: И вообще лучше деревянные окна!

Григорий Порошин пишет: Вы ошибаетесь.Пена не крепежный материал и не клей.На раствор конечно жестоко.Но есть и другие способы установки подоконников.

ZahhaRaMahadev пишет: Баклан, читайте внимательно сообщение прежде чем его троллить. Вы даже не удосужились мозг включить и понять что если человек перешагивает, значит это двери, какой в жопу ПОЛОКОТНИК.

Алексей Балашов пишет: Подоконник на раствор?! НОНСЕНС!!!

biplanplus пишет: Кстати, да, прокомментировать бы установку подоконника на раствор?

Joker pro545 пишет: пи**ец этому монтажу у нас в сибири!)))))

rendexRussia пишет: @FunnyFoxyRUS Всё правильно — вот мне на пену зафигачили, ребра жесткости внизу полопались, т.к. пена под весом человека прогибается, и теперь я вообще через порог перешагиваю, т.к. хруст стоит ужасный. Теперь на до всё вскрывать и переделывать самому! Люди — будете ставить пластиковые окна — купите 10 кг цемента и попросите монтажников использовать его вместо пены.

Radik Mingalimov пишет: Колонки просто пизде… блять))) даешь 90 тые)

DavayPivo пишет: А че за номер ГОСТа!!!!

Оскар Живой пишет: пластиковые окна — заказывайте их установку на сайте oknacom.ru

vadim pypkin пишет: Как подобрать дверь без всяких косяков можете почитать на моем блоге infooknaidveri.ru

smailyc пишет: Самые лучшие окна — это окна от мировых производителей! Например на сайте oknapc.ru

Александр Московский пишет: На сайте mos-okno.ru вы можете заказать пластиковые окна REHAU по самым низким ценам

Стандарты при установке пластиковых оконadminСтроительствоГОСТ 30971-2002,ГОСТ 52749-2007,монтаж пластиковых,оконного проема,пластиковые окна,пластиковых окон
Contents Стандартные пластиковые окна Продажа и установка пластиковых окон ПВХ Правильный монтаж пластиковых окон Монтаж пластиковых окон. Установка пластиковых окон по ГОСТу Комментарии: Стандартные пластиковые окна Стандартные пластиковые окна Почему стандартные пластиковые окна пользуются таким широким спросом? Все очень просто. Большинство оконных проемов в панельных и кирпичных типовых домах имеют одинаковые стандартные размеры. Например, самый распространенный размер...