Шпаклевка пластиковых окон

Категория: 

Содержание статьи:

Шпаклевка для пластика

Шпаклевка для пластика

ПВГ . Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить.

Ага. к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен мизер, а не ведро

Wladimir_TS . Теперь для придания красивого вида — чем-бы зашпаклевать углубления от швов, следы мехобработки и прочии косяки да ляпы. Раньше активно пользовал раствор того-же пластика в дихлорэтане, но увы там только поверхность красивая выходит, а под нею идет пористая структура, забивающаяся при шлифовке.

Раствор пластика с дихлоретном. эт нужно неск дней понемногу..тонкими слоями наращивать, с просушкой с сутки. высыхает-уседает..

Ежели сразу толстый слой. то и получается пористое покрытие.

Уходи от глянца, и применяй покраску спрей-краской матовой или крупноструктурный металлик.

На основе этой краски можно попробовать и конечную шпатлёвку для крупных впадин (напшикать в нек ёмкость чуток из баллончика + зубной порошок, или просеянный гипс и тп.)

После покрыттия матовыми или металлик, твой носик бут лучше нового..

Показал бы фото, что за хрень, бо этих увлажнителей с носиками, туча разновидностей.

Шпаклевка по пластику и пенопласту

Шпаклевка по пластику и пенопласту

Установка пластиковых окон, выполненная профессиональными строителями с соблюдением всех правил дает комфорт и уют дому. Но в процессе эксплуатации окон, не всегда удается избежать царапин и всевозможных повреждений. И если заменить фурнитуру довольно просто, то избавиться от следов на поверхности откосов и подоконника проблематично. Выход – приобрести шпаклевку для пластика и заделать дефекты.

Подоконник с крупными трещинами следует заменить, так как ремонт со шпаклевкой по пластику трещину не укрепит и след от повреждения все-таки останется. Но для небольших царапин применение специальных составов будет неплохим вариантом.

Любой вид пластичной шпаклевки имеет определенные свойства и предназначается для решения отдельных задач по выравниванию. Существуют специальные эластичные составы для ремонта подвижных трещин, для заделки швов между листами без применения армирующих сеток. Также выпускаются расширяющиеся виды шпаклевок для пластмассы, крепления и ремонта определенных элементов конструкций. Изготавливаются универсальные виды шпаклевок, которым свойственны почти все функции перечисленных типов. Шпаклевка для пластика, как правило, требуется в небольших количествах для незначительного ремонта. Поэтому купить пусть и дорогую универсальную пасту удобно, если учесть, что одним составом можно решить еще ряд проблем.

Реставрационный состав для шпаклевки пластиковых окон применяется при мелких повреждениях, трещинах и неправильно просверленных отверстиях. К таким составам относят «COSMOFEN RM», который представляет собой два компонента: порошок и жидкую смолу. Этим составом можно выполнять шпаклевку по пластику на вертикальных поверхностях, благодаря большой вязкости и адгезии. Также этот материал хорошо склеивает и устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Перед применением шпаклевки для пластиковых окон имеет смысл при неглубоких царапинах попытаться отшлифовать повреждение абразивными веществами и полиролями. Также можно использовать растворитель для шлифовки, потому что даже самая пластичная шпаклевка будет отличаться от ремонтируемой поверхности.

Если имеется достаточный опыт работы со шпаклевкой для пластмассы можно применить специальную пасту для пластиковых окон. Она накладывается на царапины, «въедается» в пластик, после чего выполняют шлифовку и полируют место нанесения.

Часто для утепления зданий используют пенопласт, так как его применение уменьшает затраты на отопление, он не гниет, имеет небольшой по сравнению с другими утепляющими материалами вес и достаточно просто монтируется. Листы приклеивают к поверхностям стен и выполняют шпаклевку пенопласта. Клей для пенопласта выпускают многие фирмы: Мастер, Церезит и другие.

Для защиты пенопласта при наружном утеплении можно выполнить шпаклевку по пенопласту клеем марки СМ11 фирмы Церезит. Для работы понадобятся дополнительно малярные уголки, армирующая сетка. Выполнять работу следует частями примерно шириной около метра и в высоту стены. Далее работа по шпаклевке пенопласта не отличается от обычной шпаклевки фасада.

Шпаклевка пенопласта защищает плиты от внешнего воздействия солнечных лучей, механических повреждений. Для более крепкой защиты можно использовать дополнительно декоративную штукатурку с мраморной крошкой, на основе акрила. Устройство подобной штукатурки не требует применения армирующей сетки. Богатый выбор цвета в сочетании с прочностью придадут поверхности требуемые качества: красоту и функциональность.

Как утеплить пластиковые окна

Как утеплить пластиковые окна

Оглавление:

После стандартной установки пластиковых окон. обычно остаются голые рамы, которые смотрятся некрасиво, а так же пропускают холод с улицы. Возникает вопрос как утеплить пластиковые окна? Ответ есть, нужно применить для этих целей гипсокартон. Давайте рассмотрим вариант утепления пластиковых окон с помощью листов гипсокартона.

По поводу того, откуда берётся холод после установки окон ПВХ. Дело в том, что для изоляции и крепления окна к раме используется пенобетон. Это хороший, удобный материал, но он не даёт 100% изоляции от улицы. В реальности некоторая часть холода с улицы проникает через поры пенобетона. Для того, что бы полностью изолировать комнату от улицы необходимо доработать окна после их замены. А именно, с наружной стороны обязательно замазать щели с помощью бетонного раствора. Для этих целей пойдёт даже плиточный клей. Просто купите один или два пакетика с этим клеем. Разбавьте его, и с помощью шпателя замажьте по периметру окна щели. Если вы живёте в своём доме, то это можно сделать с улицы. А вот если, эту работу необходимо сделать в квартире этажом выше 1-го, то необходимо открыть окно. Если же окно глухое, то можно вытащить стекло из окна, а потом начать замазку щелей. Но, вариант с изъятием стекла не рекомендуется делать без необходимых знаний по обслуживанию окон ПВХ. В этом случае лучше вызвать специалиста.

После того, как снаружи окон мы закончили замазку щелей, необходимо защититься от щелей с внутренней стороны. Делать это мы будем с помощью гипсокартона.

Утепление пластиковых окон с помощью гипсокартона

Технология утепления окон с помощью гипсокартона следующая. Покупаем листы гипсокартона в строительном магазине. Для удобства транспортировки режим прямо в магазине гипсокартон на части. И начинаем работу. Первоначально необходимо убрать лишний слой пенобетона. Лучше всего это делать с помощью плоскогубцев. Выравниваем слой пенобетона так, что бы он ни выступал за раму окна.

Очищаем стены от штукатурки, кусков бетона. В общем, выравниваем поверхность полностью по периметру окна, кроме подоконника. После делаем замер листов гипсокартона, которые будут вверху и по бокам оконной рамы. Вырезаем эти листы и начинаем их крепление к стенам. Крепление осуществлять лучше с помощью шурупов быстрый монтаж. Для этого, дрелью с победитовым наконечником, высверливаем через гипсокартон в стене отверстия. Вставляем в эти отверстия пластиковые, похожие на грибы, крепления быстрого монтажа. После чего с помощью молотка забиваем в крепления шурупы. Когда забиваем молотком, необходимо забить шуруп так, что бы он зашел в гипсокартон как можно глубже. Это связанно с тем, что бы при штукатурке данного листа гипсокартона, шуруп не выглядывал и не мешал нам штукатурить.

Таким образом, мы крепим листы гипсокартона к стенкам: две боковые и верх рамы. Количество креплений шурупами зависит от того, какой размер вашей рамы. Но, в любом случае листы должны держаться очень крепко и не болтаться. Если вы не хотите сверлить стены, то можно применить для крепления листов жидкие гвозди по бетону. Это вариант намного проще. Но жидкие гвозди обойдутся по стоимости дороже, чем шурупы быстрого монтажа.

Штукатурка щелей окон шпаклёвкой

Окончательный этап утепления пластиковых окон заключается в штукатурке шпаклёвкой щелей, листов гипсокартона. Вначале используется стартовая шпаклевка, и затираются все щели. Наноситься слой шпаклёвки на листы гипсокартона. После того, как стартовая шпаклёвка высохла, начинаем обрабатывать с помощью финишной шпаклёвки.

Далее, ждём, когда финишная шпаклёвка высохнет. После чего обрабатываем всё, что мы покрыли шпаклёвкой, мелкозернистой наждачной бумагой. Аккуратно вытираем пыль, грязь и начинаем покраску. После высыхания краски наша работа по утеплению окон закончена. Вот теперь наши пластиковые окна надёжно защищены от воздействия холода с улицы. А так, же тепло нашего дома не будет улетучиваться на улицу.

Рекомендуем прочитать статьи:

Шпатлевка для пластика

Шпатлевка для пластика

Шпатлевка для пластика

автор People в Чт Фев 21, 2013 3:58 pm

Шпатлевка для пластика представляет собой продукт, который наносится при помощи шпатели и состоит из двух компонентов: дисперсия разных наполнителей, и отвердитель (он нужен для полимеризации). Ее используют для того, чтобы выровнять царапины на пластике, перед его покраской. Благодаря своей структуре, с хорошей сцепляемостью и высокой эластичностью, она как нельзя лучше подходит для пластика.

Если вы замечаете, что шпатлевки для пластика надо будет наносить больше, чем слой в 1 миллиметр, то следует этот процесс разделить на два захода. То есть нанести два слоя, предварительно дав первому высохнуть. Это займет немного времени, около получаса. Но шпатлевку для пластика можно наносить и большими слоями, максимальный из которых составит 3 миллиметра. Однако лучше воспользоваться предыдущим вариантом, и сделать несколько слоев.

Шпатлевка пластика представляет собой процесс не сложный, но требующий аккуратности и щепетильности. Ее сможет выполнить даже новичок, предварительно ознакомившись с теорией. При шпатлевке пластика в тех местах, где вероятны удары, например, кузов автомобиля, или стыки оконных рам из пластика, следует использовать специальную добавку, которая повышает эластичность материала. Это увеличит долговечность в эксплуатации. Иначе, не используемые часто места будут выглядеть новыми, а остальные потертыми.

Шпатлевка по пластику

Шпатлевкой для пластиковых окон занимаются обычно сами установщики. Но, если это не было указано в договоре, вы можете сделать ее самостоятельно. Главное знать, как ее правильно разводить и вооружиться инструментами. Шпатлевка по пластику является не сложной работой. И выполнить ее сможет даже ребенок. Тем более, если у самостоятельного ремонтника уже есть опыт в шпаклевании. Шпатлевка для пластиковых окон обычно продается в тюбике, и ее использование доступно и просто. Шпатлевка по пластику может использоваться для любой вещи, изготовленной их пластика. То есть ее область распространения включает не только ремонт квартиры или другого жилого помещения. Это может быть автомобиль, или вообще любая вещь из пластика, которая нуждается в корректировке.

Шпатлевка для пенопласта

При шпатлевке пенопласта нельзя обойтись без армированного слоя, так как рассматриваемый материал достаточно хрупок. Шпатлевкой для пенопласта можно пользоваться обычной, но не наносить ее толстым слоем, и уж тем более несколькими слоями. Дело все в той же хрупкости пенопласта. Лучше всего доверить шпатлевку пенопласта мастерам. Даже не лучше, эта работа должна выполняться исключительно профессионалами.

Шпатлевка для пенопласта совместима с любым видом армирования. Как правило, используют самый распространенный вариант – армированную сетку. Ее можно купить по низкой или средней цене. Видов ее много, и для стыков, и для глади стен, и для ручной обработки, поэтому покупку материала тоже надо доверить мастеру, который подберет нужную для себя шпатлевку.

Обучение гипсокартонным работам

Обучение гипсокартонным работам

Строительство и ремонт

Самостоятельная регулировка пластиковых окон

Не смотря на то, что выглядят пластиковые окна надежно, красиво, однако периодически их необходимо регулировать. Безусловно, на много проще, чтобы отрегулировал окно специалист, но это может сделать любой хозяин дома, ведь ни чего сложного здесь нет. Для этого необходимо чтобы было в наличии шестигранный ключ и обычную небольшую отвертку.

Инструкция по ремонту регулятора окна

Для начала, нужно при отрытом окне осмотреть по периметру всего окна запорные планки. Имеются ли в наличии неравномерно изношенные запорные планки, если таковые есть, то это означает, что окно в раме посажено неравномерно. Как правило, на каждой стороне окна присутствует несколько запорных планок.

Затем необходимо поснимать заглушки с болтов регулировочных, которые находятся на нижней и верхней петлях со стороны створки окна. Болты можно снять с помощью шестигранного ключика. За положение «влево-вправо» отвечает регулировочный винт верхней петли, а за положение «выше-ниже» — винт нижней петли.

Как отрегулировать пластиковое окно

Окно необходимо отрегулировать так, чтобы створка равномерно и плотно, когда будет закрываться, прикасалась к раме. Периодически нужно открывать и закрывать окно, для того чтобы перепроверять правильную регулировку. Если окно запирается не полностью, при том что ручка повернута до конца, то нужно переделать ответные планки, которые установлены на раме.

Для этого, при открытом окне, необходимо расслабить на планках крепежные винты, то есть «передвинуть» на пару миллиметров внутрь окна. После чего затягиваются все винты, и проверяется выполнение работы, если же результат неудовлетворительный, то эта же процедура повторяется до получения необходимого результата.

Если после всего ремонта, в итоге, ручку начало заклинивать при закрытии или, с запиранием окна, образовались некоторые проблемы, это может быть и то, что окно, еще до поворота ручки в крайнее положение, уже запирается, и то, что окно не запирается вообще – для поправки этого необходимо, в первую очередь, исправить язычок замка. Он выглядит как болт с головкой-эксцентрикой, поэтому его можно вращать с помощью шестигранного ключа.

Необходимо выполнить вращения болта и параллельно проверять возможности «открытия-закрытия» окна. Если же окно сильно изношено или деформировано, то регулировку пластикового окна самостоятельно не получиться сделать. В таком случае необходимо будет вызывать специалистов, они помогут все исправить.

Монтаж балконного блока из ПВХ-окон. Тюнинг проёма. Установка пластиковых окон, остекление балкона.



Описание:
Сайт: www.3208.ru, блог: zems.livejournal.com.

* * *

В наших видео руководитель компании Алексей Земсков — профессиональный строитель и основатель сайта www.3208.ru — рассказывает о долговечном и очень качественном ремонте. После просмотра наших мастер-классов ремонт квартиры своими руками сможет сделать даже начинающий мастер с опытом работ 5-8 лет.

Чаще всего в наших видео затрагиваются такие важные темы, как дизайн и ремонт квартиры, дизайн ванных комнат, ремонт и проектирование кухни, отделка квартиры и отделка лоджии, электромонтаж и установка электроточек, сантехнические работы, кладка керамической плитки, монтаж потолков, гипсокартона, обустойство полов и другие важные аспекты долговечного евроремонта и ремонта квартир и домов по евростандарту.

Также на этом канале вы узнаете, как правильно выбрать и установить пластиковые окна, сделать монтаж обшивки и утепление лоджии, выбрать остекление для балкона, смонтировать пластиковые утепленные откосы и увеличить звукоизоляцию квартиры.,

Кроме этого, у нас на канале достаточно часто встречаются обзоры профессионального и бытового инструмента, аккумуляторного инструмента и сетевых моделей — перфораторы, шуруповёрты, отбойные молотки, сабельные и дисковые пилы, лазерные осепостроители и другая измерительная техника, устройства и техника прямого монтажа, алмазная резка и штукатурные машины. Чаще всего в наших обзорах встречаются такие марки, как Хилти, Протул, Фестул, Книпекс (Hilti, Protool, Festool, Knipex). Иногда попадаются и другие. Например, бош, деволт, макита (bosh, dewalt, makita) и т. п.

Кроме этого вы узнаете про монтаж и установку входных и межкомнатных дверей, увидите мастер-классы про укладку ламината, натяжные потолки и наливной пол. Мы расскажем, чем керамическая плитка и укладка этой плитки отличаются от керамогранита и укладки керамогранита.

Установка розеток, выключателей, проходные выключатели, электрощиты и сборка щитка — всё это есть. ,

А ещё мы показываем разные смешные строительные приколы, а с недавнего времени в конце ролика Алексей рассказывает смешной анекдот, а Михаил говорит «Досвидания». Это ржачно!

Ну, и напоследок ещё немного ключевых слов для топ-позиций в поиске: у нас на канале есть отделка дома и снова отделка квартир, мы изготавливаем и устанавливаем пластиковые окна, то есть делаем монтаж окон. Также есть такая прикольная штука, называется «плитка на пол» и «плитка на стены». Можем ещё рассказать про ПВХ-потолок, то есть про натяжной потолок. Ну, и естественно сантехника, причём, своими руками, строительство бань, саун и домов, укладка плитки, опять хилти, штукатурка, профессиональный электромонтаж, юмор и обзор.

Спасибо, что читали эту ересь, но лучше смотрите видео;)
Оксана, Проект Сервис.

Комментарии:

Антошка УМЗЧ пишет: цветик-шестицветик ))))))

duremarist пишет: только не понял.зачем надо было ставить дверь и окно если балкон утеплен?

AVSMAKSIM007 пишет: да, смотреть конечно же интерестно на проф-оналов, глас не оторвать, но Вы забили на гидропароизоляционные материалы. Или это туфталогия по Вашему?

3208.ru (Zems.TV) пишет: Если брус винтом, то его следует распилить в местах скручивания и установить дополнительные крепёжные элементы.

GrisSasha пишет: Хорошо что у меня оказалось все правильно и не пришлось городить все это )
А то если нагель не утопить, окно или лоджия упадет… Тогда скажите чем отвертия закрываете?

jumptogether пишет: Алексей, на видео вы обрезаете пену, выступившую за контур после ее высыхания. Допустимо ли утаптывать пену после первичной полимеризации? Таким образом остается верхняя гладкая корочка.

Виталий Нефедов пишет: На балконе пожарная лестница? Пара вопросов: вы делаете с ней что-нибудь, оставляете дорогой инструмент? Вообще, что можете посоветовать в таком случае, какую дверь на балкон ставить, или сигнализацию и т.п.

Артём Малимоненко пишет: Алексей, а почему бы не збить тот большой порог??? он же мешат

lerockF500LHD пишет: Спасибо за видео! Кстати, пластины для крепежа не чего-нибудь, а деревянных конструкций (конструкции скатной кровли, каркас дома).

toshgun23 пишет: 13:01 А выше цветика-шетсицветика, что за схема крепежа?

Монтаж окна за 3 дня из-за толстого слоя пены! А нельзя изначально промерить и заказать оконный блок, который потребует пенных швов меньшей толщины? Или закрывать эти огромные щели пеноплексом или ещё как-то?

EsentukiTlt пишет: Возьмите на заметку,как это делают на телевидении.Огласив сюжет,корреспондент перечисляет людей,работавших над репортажем.У вас будет С Вами был Алексей Земсков и оператор Иван Петров,до новых встреч.Солидно на слух звучит,Вы не находите?

sbarakad пишет: Алексей, считаете ли вы целесообразным не удалять временную опорную колодку хотя бы центрального нагеля?
Теоретически, это должно придать креплению дверного проёма к брусу дополнительную жесткость.
Иначе ситуация схожа с полузабитым гвоздём, который можно расшатать руками и вынуть из древесины.
В общем, чему учит ваш опыт?

ltybehu пишет: Алексей, Вы всегда прячете трубы отопления за фальш-стеной. Целесообразность этого была объяснена ранее в одном из Ваших роликов. Вопрос такой: были ли случаи у Вас в практике, что в последствие требовался полный доступ к этим трубам, допустим для замены? Насколько вероятна такая ситуация? Если были, то насколько сложно такой доступ организовать?
С Уважением, Денис, Екатеринбург.

1demoon1 пишет: Грамотный парень,малец-молодец.
и в этом ролике выглядит как НОРМАЛЬНЫЙ прораб,а не как андроид из предыдущих серий

Пехтерев Дмитрий пишет: 3) Пароизоляционные и диффузионные ленты для такого типа зданий крайне желательны, а также предварительное оштукатуривание проема, так как каналы в кладке могут выходить в любом месте. Так же выравнивания требует псул.

3208.ru (Zems.TV) пишет: Включите аннотации. Ссылка на ролик сделана в виде всплывающей подсказки, появляющейся на экране.

sobolekkesha пишет: это как?

Кирилл Довженко пишет: цветик семицветик))) сам придумал?

TheGavnyk пишет: Алексей признайтесь вы продали душу сатане, обычные смертные так не могут. А если серьезно откуда такие знания, но я подозреваю что точно не с университета я прав ?

Анатолий Истратов пишет: Досвиданья — коронка.)))

Михаил Курбатов пишет: Алексей, я полностью поддерживаю ваши взгляды и методы на работу. Но когда вы говорите ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ в отношеннии балконного блока который стоит перед балконной рамой….не совсем правильно)

MrHome33 пишет: Я просто фанатею от Ваших видео уроков!Спасибо, Алексей!Как всегда SUPER!Технично, доходчиво, профессионально!

Камиль Сибуков пишет: Здраствуйте! Спасибо Вам за поучительные видео. У меня вопрос, а кладка плитки у Вас есть видео уроки?

ALBMrPoil пишет: Молодец, сам делает и других учит! )) Спасибо за полезные и понятные видео!

Денис Басиров пишет: Жесты хорошо,но быстро говоришь )

vvvexor пишет: Не строитель и даже делать ремонт не собираюсь, но смотрю для повышения работоспособности на своем рабочем месте.

Качественная работа, пусть и совсем в другой области вдохновляет, делать в своей области как минимум не хуже.

rvanvas пишет: крайне удачная находка в виде быстрой перемотки. Таким образом видно ВСЮ работу!

P.S. Алексей, если я правильно понял, вы в ролике говорите, что в описании будет ссылка на ролик, где поясняется, почему сверлить раму МОЖНО. Ссылки там нет.

Сергей Тимофеев пишет: Интересно во сколько обойдется заказчику такой качественный монтаж, который длится 3 дня!

Василий Моховцов пишет: Добрый вечар. Подскажите пожалуйста, Алексей, как быть тем, кто каждый день должен ставить по 10 окон, как им ждать сутки, для полимеризации первого контура шва. Или люди которые этого не делают, совсем далёкие, со слов заказчика, который смотрит Ваш ролик и восхищается.

Babayka199 пишет: брус запили

rvanvas пишет: крайне удачная находка в виде быстрой перемотки. Таким образом видно ВСЮ работу!

MrShteyn пишет: Пена не будет крошится если на нее не попадают прямые солнечные лучи.

Луна Тик пишет: Всё правильно.

Станислав Комиссаров пишет: Здравствуйте Алексей. Как люди живут по 2 суток без окон? Ведь, судя по видео, именно столько времени производится монтаж.

Monako1312 пишет: Смотрю как сериал . Даешь по серии каждый день!

user666avp пишет: На самом деле это звучит прикольно — для монтажа чего-нибудь.

РЫБАЛКА С БРАТЬЯМИ ТАЙМАСОВЫМИ пишет: МОЖНО Я ВСТАВЛЮ СВОИ 5 КОПЕЕК! В ТАКОЙ КУХНЕ НЕ ШИРОКОЙ И С ХОЛОДИЛЬНИКОМ В ЭТОМ МЕСТЕ — МОЖЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНО БИЛО СДЕЛАТЬ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩУЮСЯ НА БАЛКОН ? ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ОН ШИРОКИЙ! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ! А ФУРНИТУРУ ПОСТАВИТЬ ДВУХСТОРОННЮЮ!

MrKurtat пишет: 13:05 — фишка дня. Крепление выше цветика только не обозвано никак. Простор для фантазии зрителей?

3208.ru (Zems.TV) пишет: Да, разумеется. Но следует помнить, что такое действие допустимо только по отношению к заполняющим контурам и никоим образом не подходит для утепляющих.

samurayrsteam пишет: Алексей ты крут ! =)

Константин Литвинко пишет: Второй брусок которым наращивали проём распилили по причине того, что кривой?

Valdis Haydukas пишет: Подскажите какая пена лучшая и не будет крошится через 2 года. и можно ли использовать цементно-магниевые плиты вмесо гипсокартона

Кри Тик пишет: А как тогда ставят монтажники окон, которые выполняют монтаж, за один день? Не ужели они все делают неправильно?

Kos Ufer пишет: Е..АН

DarDarbl4 пишет: Алексей, многие устанавливают окна так сказать по госту,с пароизоляцией и псул, используете ли вы эти материалы в какихто случаях если нет почему?

Илья Полушин пишет: молодец,Алексей,правильное дело творишь!!! -пусть ребятишки разуму и опыту набираются!!! P.S желаю удачи в дальнейшей работе!!!

3208.ru (Zems.TV) пишет: Специально для ваших заказчиков комментарий от Алексея Земскова:

Формировать второй контур пенного шва допускается после первичной полимеризации первого. Это от 20 до 100 минут. Затем устанавливаются стеклопакеты и створки, после чего формируется основной (второй) контур. Третий — во время монтажа утеплённых откосов.

Мы здесь дождались полной полимеризации, потому что у нас была такая возможность. Это хорошо и здорово, но отнюдь не обязательно. А.З. (Конец цитаты)

С уважением, Проект Сервис.

Владимир Пилипенко пишет: Круче тебя только Вася Ногано

HAYKO AGANISYAN пишет: Aleksey super stroitel,vse produmano i skazano do melochei

Антошка УМЗЧ пишет: цветик-шестицветик ))))))

duremarist пишет: только не понял.зачем надо было ставить дверь и окно если балкон утеплен?

AVSMAKSIM007 пишет: да, смотреть конечно же интерестно на проф-оналов, глас не оторвать, но Вы забили на гидропароизоляционные материалы. Или это туфталогия по Вашему?

3208.ru (Zems.TV) пишет: Если брус винтом, то его следует распилить в местах скручивания и установить дополнительные крепёжные элементы.

GrisSasha пишет: Хорошо что у меня оказалось все правильно и не пришлось городить все это )
А то если нагель не утопить, окно или лоджия упадет… Тогда скажите чем отвертия закрываете?

jumptogether пишет: Алексей, на видео вы обрезаете пену, выступившую за контур после ее высыхания. Допустимо ли утаптывать пену после первичной полимеризации? Таким образом остается верхняя гладкая корочка.

Виталий Нефедов пишет: На балконе пожарная лестница? Пара вопросов: вы делаете с ней что-нибудь, оставляете дорогой инструмент? Вообще, что можете посоветовать в таком случае, какую дверь на балкон ставить, или сигнализацию и т.п.

Артём Малимоненко пишет: Алексей, а почему бы не збить тот большой порог??? он же мешат

lerockF500LHD пишет: Спасибо за видео! Кстати, пластины для крепежа не чего-нибудь, а деревянных конструкций (конструкции скатной кровли, каркас дома).

toshgun23 пишет: 13:01 А выше цветика-шетсицветика, что за схема крепежа?

Монтаж окна за 3 дня из-за толстого слоя пены! А нельзя изначально промерить и заказать оконный блок, который потребует пенных швов меньшей толщины? Или закрывать эти огромные щели пеноплексом или ещё как-то?

EsentukiTlt пишет: Возьмите на заметку,как это делают на телевидении.Огласив сюжет,корреспондент перечисляет людей,работавших над репортажем.У вас будет С Вами был Алексей Земсков и оператор Иван Петров,до новых встреч.Солидно на слух звучит,Вы не находите?

sbarakad пишет: Алексей, считаете ли вы целесообразным не удалять временную опорную колодку хотя бы центрального нагеля?
Теоретически, это должно придать креплению дверного проёма к брусу дополнительную жесткость.
Иначе ситуация схожа с полузабитым гвоздём, который можно расшатать руками и вынуть из древесины.
В общем, чему учит ваш опыт?

ltybehu пишет: Алексей, Вы всегда прячете трубы отопления за фальш-стеной. Целесообразность этого была объяснена ранее в одном из Ваших роликов. Вопрос такой: были ли случаи у Вас в практике, что в последствие требовался полный доступ к этим трубам, допустим для замены? Насколько вероятна такая ситуация? Если были, то насколько сложно такой доступ организовать?
С Уважением, Денис, Екатеринбург.

1demoon1 пишет: Грамотный парень,малец-молодец.
и в этом ролике выглядит как НОРМАЛЬНЫЙ прораб,а не как андроид из предыдущих серий

Пехтерев Дмитрий пишет: 3) Пароизоляционные и диффузионные ленты для такого типа зданий крайне желательны, а также предварительное оштукатуривание проема, так как каналы в кладке могут выходить в любом месте. Так же выравнивания требует псул.

3208.ru (Zems.TV) пишет: Включите аннотации. Ссылка на ролик сделана в виде всплывающей подсказки, появляющейся на экране.

sobolekkesha пишет: это как?

Кирилл Довженко пишет: цветик семицветик))) сам придумал?

TheGavnyk пишет: Алексей признайтесь вы продали душу сатане, обычные смертные так не могут. А если серьезно откуда такие знания, но я подозреваю что точно не с университета я прав ?

Анатолий Истратов пишет: Досвиданья — коронка.)))

Михаил Курбатов пишет: Алексей, я полностью поддерживаю ваши взгляды и методы на работу. Но когда вы говорите ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ в отношеннии балконного блока который стоит перед балконной рамой….не совсем правильно)

MrHome33 пишет: Я просто фанатею от Ваших видео уроков!Спасибо, Алексей!Как всегда SUPER!Технично, доходчиво, профессионально!

Камиль Сибуков пишет: Здраствуйте! Спасибо Вам за поучительные видео. У меня вопрос, а кладка плитки у Вас есть видео уроки?

ALBMrPoil пишет: Молодец, сам делает и других учит! )) Спасибо за полезные и понятные видео!

Денис Басиров пишет: Жесты хорошо,но быстро говоришь )

vvvexor пишет: Не строитель и даже делать ремонт не собираюсь, но смотрю для повышения работоспособности на своем рабочем месте.

Качественная работа, пусть и совсем в другой области вдохновляет, делать в своей области как минимум не хуже.

rvanvas пишет: крайне удачная находка в виде быстрой перемотки. Таким образом видно ВСЮ работу!

P.S. Алексей, если я правильно понял, вы в ролике говорите, что в описании будет ссылка на ролик, где поясняется, почему сверлить раму МОЖНО. Ссылки там нет.

Сергей Тимофеев пишет: Интересно во сколько обойдется заказчику такой качественный монтаж, который длится 3 дня!

Василий Моховцов пишет: Добрый вечар. Подскажите пожалуйста, Алексей, как быть тем, кто каждый день должен ставить по 10 окон, как им ждать сутки, для полимеризации первого контура шва. Или люди которые этого не делают, совсем далёкие, со слов заказчика, который смотрит Ваш ролик и восхищается.

Babayka199 пишет: брус запили

rvanvas пишет: крайне удачная находка в виде быстрой перемотки. Таким образом видно ВСЮ работу!

MrShteyn пишет: Пена не будет крошится если на нее не попадают прямые солнечные лучи.

Луна Тик пишет: Всё правильно.

Станислав Комиссаров пишет: Здравствуйте Алексей. Как люди живут по 2 суток без окон? Ведь, судя по видео, именно столько времени производится монтаж.

Monako1312 пишет: Смотрю как сериал . Даешь по серии каждый день!

user666avp пишет: На самом деле это звучит прикольно — для монтажа чего-нибудь.

РЫБАЛКА С БРАТЬЯМИ ТАЙМАСОВЫМИ пишет: МОЖНО Я ВСТАВЛЮ СВОИ 5 КОПЕЕК! В ТАКОЙ КУХНЕ НЕ ШИРОКОЙ И С ХОЛОДИЛЬНИКОМ В ЭТОМ МЕСТЕ — МОЖЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНО БИЛО СДЕЛАТЬ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩУЮСЯ НА БАЛКОН ? ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ОН ШИРОКИЙ! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ! А ФУРНИТУРУ ПОСТАВИТЬ ДВУХСТОРОННЮЮ!

MrKurtat пишет: 13:05 — фишка дня. Крепление выше цветика только не обозвано никак. Простор для фантазии зрителей?

3208.ru (Zems.TV) пишет: Да, разумеется. Но следует помнить, что такое действие допустимо только по отношению к заполняющим контурам и никоим образом не подходит для утепляющих.

samurayrsteam пишет: Алексей ты крут ! =)

Константин Литвинко пишет: Второй брусок которым наращивали проём распилили по причине того, что кривой?

Valdis Haydukas пишет: Подскажите какая пена лучшая и не будет крошится через 2 года. и можно ли использовать цементно-магниевые плиты вмесо гипсокартона

Кри Тик пишет: А как тогда ставят монтажники окон, которые выполняют монтаж, за один день? Не ужели они все делают неправильно?

Kos Ufer пишет: Е..АН

DarDarbl4 пишет: Алексей, многие устанавливают окна так сказать по госту,с пароизоляцией и псул, используете ли вы эти материалы в какихто случаях если нет почему?

Илья Полушин пишет: молодец,Алексей,правильное дело творишь!!! -пусть ребятишки разуму и опыту набираются!!! P.S желаю удачи в дальнейшей работе!!!

3208.ru (Zems.TV) пишет: Специально для ваших заказчиков комментарий от Алексея Земскова:

Формировать второй контур пенного шва допускается после первичной полимеризации первого. Это от 20 до 100 минут. Затем устанавливаются стеклопакеты и створки, после чего формируется основной (второй) контур. Третий — во время монтажа утеплённых откосов.

Мы здесь дождались полной полимеризации, потому что у нас была такая возможность. Это хорошо и здорово, но отнюдь не обязательно. А.З. (Конец цитаты)

С уважением, Проект Сервис.

Владимир Пилипенко пишет: Круче тебя только Вася Ногано

HAYKO AGANISYAN пишет: Aleksey super stroitel,vse produmano i skazano do melochei

Шпаклевка пластиковых оконadminСтроительствоЕсли окно,листов гипсокартона,пластиковые окна,пластиковых окон,Шпатлевка пластика

Contents Шпаклевка для пластика Шпаклевка по пластику и пенопласту Как утеплить пластиковые окна Шпатлевка для пластика Обучение гипсокартонным работам Монтаж балконного блока из ПВХ-окон. Тюнинг проёма. Установка пластиковых окон, остекление балкона. Комментарии: Шпаклевка для пластика Шпаклевка для пластика ПВГ . Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить. Ага. к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен...