Contents

Пена для установки пластиковых окон Монтажная пена

Пена монтажная

Пена монтажная

Особенности монтажной пены

Пена монтажная для герметизации стыков: универсальный материал для внутренних и наружных работ. Из года в год строительная отрасль пополняется новыми, усовершенствованными материалами. Некоторые из них полностью вытеснили привычные стройматериалы, которые использовали прежде цветная водоэмульсионная краска для стен. Взять, к примеру, современный герметик — монтажную пену. Она обрела известность и стала широко применяться, когда россияне начали менять обычные окна на пластиковые.

Смотрите видео про пену монтажную

Специальная пена монтажная для герметизации стыков стала настоящим открытием мне только для строителей, но и для тех, кто к строительной отрасли совершенно непричастен, но стремится улучшить свои жилищные условия и поставить в квартире пластиковые окна, балкон или сделать пристрой к частному дому, даче. Монтажная пена для окон или пена монтажная для дверей в несколько раз ускорит этот процесс, сделает его удобнее.

Пена монтажная, цена которой, кстати, вполне доступна, это пенополиуретановый герметик в удобной аэрозольной упаковке. На первый взгляд это обычная пена, мягкая и воздушная, которая через несколько часов станет очень плотной и твердой, как пластмасса. В нашей стране этот стройматериал стал известен как пена монтажная для пластиковых окон, но молва о его уникальных свойствах стала стремительно расти. И вот теперь мы имеем не просто герметик, который закрепляет строительные и кровельные материалы, но и утепляет, заполняет пустоты, склеивает поверхности, не проводит влаги, изолирует от звука и влажности. И, кроме того, как выяснилось позже, монтажная пена не проводит электричество и считается одним из материалов, не подверженных действию огня.

Странно выпирающий из щелей между стеной и пластиковым оконным или дверным блоком светло-желтый материал поначалу у многих вызывал недоумение. Ведь раньше при установке окон и дверей, а также для заполнения трещин между строительными материалами использовали паклю и цемент. Эта смесь и фиксировала стройматериалы, и утепляла помещение. Но на смену ей пришло другое, более современное, универсальное средство, обладающее массой преимуществ — пена монтажная. Работать с ней гораздо удобнее и быстрее. Раньше приходилось разводить цемент водой, добавлять паклю и все это хорошенько перемешивать — многоэтапный и трудоемкий процесс, который к тому же требует использования специальных инструментов и одежды.

Монтажная пена для строительства и промышленности

Монтажная пена — это универсальный материал, который широко используется не только в строительстве, но и в промышленности, благодаря своим уникальным свойствам:

— соединение отдельных конструкций из дерева, камня, бетона, металла и стекла;

— звукоизоляция;

— теплоизоляция;

— заполнение всех труднодоступных полостей и щелей (пустот около дверных и оконных проемов, водопроводных труб и труб отопления на стыках и изгибах);

Свойства монтажной пены не ограничены. Она нужна и во время строительства загородных домов, и во время ремонта городских квартир (крепление стеновых панелей, например), и для монтажа пластиковых окон и дверей. Единственное, что важно знать, какую именно вам нужно купить монтажную пену. Ведь пена монтажная для наружных работ отличается по своим свойствам от пены, которая используется для работы внутри помещений. В продаже теперь и пена, предназначенная для работы при минусовых температурах.

Купить монтажную пену

В любом случае, какая бы монтажная пена вам ни потребовалась, вы можете подобрать самый подходящий для себя вариант. А если срочно потребовалась пена монтажная оптом, то вы даже сейчас можете заказать необходимое количество герметика на нашем сайте, оформить онлайн заказ или связаться с менеджерами по указанным телефонам.

Установочные материалы для монтажа пластиковых окон и дверей

Установочные материалы для монтажа пластиковых окон и дверей

Материалы, необходимые для установки пластиковых окон (такие, как монтажная пена, силикон, саморасширяющаяся лента), для легкого косметического ремонта пластиковых окон (цветные карандаши (фирма Koenig — Германия) для закраски сварных швов на ламинированных окнах, шпаклевку для заделки царапин (фирма Clou — Германия), очистители поверхности) и клеи, применяющиеся при производстве окон (клей для уплотнителя и клей для ПВХ фирмы Weiss Chemie — Германия).

Монтажная пена Barton’S PROx44s

Пистолетная (профессиональная) монтажная пена, незаменимая для работы профессионалов

Пена для установки пластиковых окон Установка пластиковых

Отвержденная пистолетная пена Barton’S PRO легче пены из «бытового» баллона на 30%! Из одного баллона пистолетной пены Barton’S PRO можно выполнить больший объем работ

Пистолетная пена Barton’S PRO расширяется при отверждении всего в 1,5 раза

Практически отсутствует опасность деформации деревянных конструкций

Прекрасный теплоизолятор

Гораздо быстрее отверждается, даже при низких температурах

Применение монтажного пистолета позволяет заполнять даже самые узкие и глубокие щели

Монтажная пена Barton’s PRO соответствует ТУ 5772-002-49340954-01:

Плотность, кг/куб.м — не более 35

Время начала полимеризации (отлип), мин. — не более 22

Прочность при сжатии при 10% линейной деформации, кН/ кв.м — не менее 40

Срок хранения — 12 мес. со дня изготовления

Саморасширяющаяся лента (ПСУЛ) системы Illmod 2D производства фирмы ILLBRUCK.

Материал — полиуретановая пена с импретнированными боковыми поверхностями. Этот уплотнитель великолепно подходит для герметизации щелей между оконными рамами и стеной водоэмульсионная краска тиккурила для стен. Преимущества: возможность использования для неравномерных щелей. Лента не пропускает ветер и косой дождь при давлении до 600 Па. Не препятствует выходу пара из шва. Не разрушается под воздействием погодных условий.

Проплекс предлагает два варианта этого уплотнителя:

Ширина 13мм, толщина в сжатом состоянии 3мм, в расширенном — 9мм;

Ширина 20мм, толщина в сжатом состоянии 8мм, в расширенном — 20мм

Пена для установки пластиковых окон

Монтажная пена .

Материалы для установки окон.

Монтажная пена – это незаменимый материал для установки пластиковых окон.

Впервые изобрел монтажную пену в 1947 году Отто Байер. Изначально полиуретаны использовались в качестве плит для изоляции. Промышленный выпуск полиуретановой пены в аэрозольном баллоне начался в 70-х годах. Впервые баллон с монтажной пеной был произведён в Англии компанией Royal Chemical Industry. В строительстве монтажная пена начала использоваться в Швеции в начале 80-х годов в Швеции.

Монтажная пена — это пенополиуретановый герметик, применяемый для заполнения монтажных швов и пустот. Пена состоит из нескольких основных компонентов. это изоцианат и полиол. В промышленном производстве монтажной пены используют следующие вспомогательные элементы: катализаторы, вспениватель (пропан-бутановая газовая смесь), стабилизаторы и т.д.

Пена для установки пластиковых окон пластиковых окон

Выделяют следующие, основные характеристики монтажной пены:

Выход пены – количество расширяющегося вещества вышедшего из одного баллона пены, измеряется в литрах, величина выхода пены сильно зависит от температуры и влажности окружающей среды;

Адгезия – хорошее сцепление с большинством строительных материалов;

Расширение пены – различают два типа расширения: первичное и вторичное; первичное – это свойство пена расширятся в течение короткого промежутка времени сразу после выхода из баллона, в среднем до 1 минуты, за этот период пена может увеличиться в объеме до 40 раз; вторичное – это расширение пены до полного завершения процесса полимеризации;

Вязкость – консистенция рабочего вещества; при понижении температуры баллона ниже +5 ˚C или увеличении выше +30 ˚C, рабочее вещество пены начинает терять требуемую консистенцию, что негативно сказывается на получаемых результатах;

Монтажная пена широко используется при установке и уплотнении дверных коробок, оконных рам и других светопрозрачных конструкций, для уплотнения зазоров и швов, заполнения всевозможных пустот. Монтажная пена обладает следующими свойствами: отличная тепло- и звукоизоляция, хорошо прикрепляет и соединяет практически любые строительные материалы и конструкции, имеет хорошие уплотнительные свойства.

Монтажная пена подразделяется на следующие виды: по составу – одно- и двухкомпонентная, по температуре применения – летняя и зимняя (может использоваться при температурах до −10 °C), по типу использования – бытовая и профессиональная (используется специальный пистолет для пены).

Монтажная пена выпускается в баллонах емкостью от 650 до 870 мл, в которых находится жидкий полимер и газ-вытеснитель. В процессе выхода пены из баллона, под воздействием окружающей среды происходит реакция полимеризации (застывания). В итоге образуется прочный пенополиуретан. Застывшая пена обычно светло-жёлтого цвета. При попадании ультрафиолета (открытого солнечного света) пена через некоторое время темнеет, и со временем становится хрупкой, поэтому все места, заполненные монтажной пеной, следует закрывать специальными клейкими лентами, обычно на основе бутила.

Использование материалов с портала www.OknaInf.ru — только с обязательной ссылкой на авторов и на портал www.OknaInf.ru

Установка пластиковых окон (монтаж окон ПВХ)

Установка пластиковых окон (монтаж окон ПВХ)

Продажа окон пвх как правило подразумевает и их монтаж.

От того, насколько качественно произведен монтаж окон пвх, напрямую зависит уровень функциональности окна.

Монтаж окон пвх сопряжён с установкой подоконника пвх водоэмульсионная краска для стен отзывы. Подоконник вырезается по месту. Ширина определяется по ширине стены плюс 5 см.

8. Установка пластиковых откосов:

После того как была произведена установка окон пвх начинается отделка пластиковыми откосами.

11. Прием-сдача работ :

После того как была произведена установка пластиковых окон вы принимаете работу, проверяете функциональность механизмов и подписываете акт приема-сдачи работ. С этого момента на пластиковые окна начинает действовать установленная гарантия.

В течение 24 часов окна желательно не открывать.

Установка пластиковых окон в типовом панельном доме с установкой откосов, подоконников и т.д. занимает от 1,5 до 3,5 часов. Все зависит от особенностей оконных проёмов и типа дома.

Установка пластиковых окон пвх в кирпичном доме.

Установка пластиковых окон пвх в кирпичном доме — это более длительный процесс, который требует больше времени на установку чем аналогичное окно пвх в панельном доме.

Дополнительные сложности составляют двойные рамы, большое количество штукатурки и массивные подоконники, что увеличивает время монтажа в 1.5-2 раза

Монтаж пластиковых окон


Описание:
Установка окон специалистами компании Русские Окна (г.Брянск).
Правильный монтаж металлопластиковых окон.
Комментарии:

Boxa Shu пишет: А я где то утверждал что монтаж окна выполнен плохо? Отнюдь, монтаж окна очень хороший, но утверждение geytonhasikoz несколько неверно.
ЗЫ . По поводу брусков. В одном из роликов Алексея этот момент показан очень подробно.

Volodymyr Vadyak пишет: youtube.com/watch?v=i8XgnnkW3Ik

Александр Смирнов пишет: О господин Земсков! А Вы мастеров блокируете,потому,что Вам легче общаться с теми,кто мало чего понимает в ремонте?,чтоб чувствовать себя царь-мастером? поскромней быть надо!дядя Леша!)))

Artem Novikov пишет: Почитайте про крепеж в ГОСТах и технологических картах.

Redecoration пишет: Скажеш лепщику чтобы работал в перчатках

Evgeny Ar пишет: ну если Земсков одобрил значит точно ГУД))

Maksim Kazachkov пишет: они груз еще не ставили, показали чистовую. Не будут же они жить там, чтоб показать уже усаженны подоконник

Faceabouttable пишет: Вот интересно, почему некоторые монтажники спорят, вот нельзя ставить окно на на анкера, так как нарушается целостность конструкции и поэтому только на пластины. И действительно штукатурные откосы более холодные. Еще интересную вещь заметил то что под окно подкладываете пластинки для стекло пакета и не клеите гидроизоляцию на внешнюю часть под отлив. Удачи вам в работе.

D1N1VAN пишет: Для передачи нагрузок, действующих в плоскости оконного блока, на несущую строительную конструкцию применяют опорные (несущие) колодки из полимерных материалов или пропитанной защитными средствами древесины твердых пород с твердостью не менее 80 ед.

Где нарушение ГОСТа?

FiftyStars51 пишет: 2:10 Hilti

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Andrey Furs пишет: А еще Вы уважаемый забыли про Деревянные колодки 0:48 хотя в своем видео Вы утверждаете что в крайнем Случае можно если это колодки из(специально подготовленного дерева) хотя в этом случае уверен дерево простое и Да резать Отлив болгаркой 3:00 это верх мастерства ( а не чего что отлив ржаветь будет ведь искры прожгут защитное покрытие) или металлочерепицу то же можно болгаркой?

Artem Novikov пишет: У меня оштукатуренный откос стоит 13 лет и не отваливается и не трескается.

Александр Шмычков пишет: Сам я Брянкий, что такое Русские Окна знаю не по наслышке, компания действительно крупная, ничего не скажу, но после 2006 года начали активно набирать недомонтажников, аппаратуру автоматизировали, забыв при этом что е надо регулировать, мой бывший начальник перестал с ними работать, из-зи того что импост то длиннее, то короче чем надо, монтажи так себе, на переделки по рекламе ездил…и около 40% ЭТО Русские Окна, ПГИ ILLBRUK …вот Алюминий у них суперский, мастеру в ноги кланяться…

D1N1VAN пишет: 1 водоэмульсионная белая краска для стен. Да.
2. С 48 секунды можно более-менее разглядеть бруски, которые используют в качестве колодок. Для меня неочевидно, что они изготовлены из дерева.
3. Также неочевидно.

Возможно, что и в этом случае есть к чему придраться, но глядя на то, как наши недостроители поставили окна в нашей квартире, складывается впечатление, что у ребята нарушили все, что только можно было нарушить…

Сергей Гордейчик пишет: Поддерживаю с перчатками неудобно

Сергей Смикалюк пишет: окно сантиметра на 3-4 должно быть выше замерщик лошара! дальше, паро-гидро изоляция это ваще шляпа активно пролобировали году так в 2000-2002 фирма робитекс история не получила тогда внимания т.к тема мало кого волнует водоэмульсионная латексная краска для стен. РАМУ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ точка когда я тока начинал пластина от профиля тогда была тока фирма стоила раз в 10 дороже анкера нагеля и прочей шняги вот от туда и пошло что на то и на то можно. Раму 1.3 на 1.4 закр на 4 пластины только, выдернуть из проема не возможно не согнув импост

Boxa Shu пишет: 1. Вы слово ИЛИ в ГОСТе видите?
2. Древесина пропитанная защитными средствами имеет оттенок отличный от естественного.
3. Такой пирог из обрезков деревяшки и пластика наводит на мысль о том что шов толще 55 мм.

Петр Ш. пишет: больше-больше геммороя ))) в обычной установке пластикового окна… больше умных слов и лент… зачем делать самому, надо звать грамотных монтажников…

делается все намного проще, без заморочек и служит годами… достаточно просто почитать рекомендации производителя…

TheDarkRiderNation пишет: мне нравятся ваши уроки по гипсокартону, но хочу сказать пару фраз про защиту рук, глаз, локтей…очень многие мелкие работы просто невозможно сделать в перчатках.

skimen ruslan пишет: Мне тоже понравилось.
Много видел разных фирм… по установке окон… ни одна так не делала.
И А дата этого видео Загружено 12.09.2011.

Denis Remont пишет: Ну извини Бош и Макита тоже не простые,это не прораб-же!

Егор Смирнов пишет: Особенно поразила работа болгаркой без защитного чехла и без очков)) Жесть виртуозы!

Boxa Shu пишет: Вы ошибаетесь. В этом видео при установке окна были нарушены требования пункта 4.4 Обязательного Приложения В ГОСТ 30971-2002, т.е. опорные колодки выполнены из ненадлежащих материалов.

Leks67rus пишет: У меня окна от этой фирмы. На дюбель гвозди крепили при помощи ленточек из фольги прикрученных к раме(иначе такой кронштейн не назвать). Все залили макрофлексом. От сендвичей отказался. Заштукатурил самостоятельно. Пока с 2009 года все нормально, не трескается. Фурнитуру отрегулировал после мастеров сам водоэмульсионная краска для стен расход. Инструмента под названием хилти не увидел. Работали обычными бошами с макитой. А в этом видео прям ангелы работают. Тупо реклама походу…

Роман Макеев пишет: Добрый день. Свои 5 копеек к монтажу. Наружный отлив нужно поставить а пластиковое окончание, а не замазывать силиконом или подгибать.. Для наружных работ профессионалы применяют полиуретановые однокомпонентные герметики. бытовые оставьте для дачников.

korsikanec99 пишет: Разблокируй мой ник раз уж, вы специфику поменяли .

Artem Novikov пишет: Чем плохи штукатурные откосы? Есть люди, которые пластик на дух не переносят.

yxTbl пишет: а мне больше нравиться ето пилить флексом вблизи стекла оно патом такое шершавое становиться жуть)))

Олег Петров пишет: Ну так по вашему если инструмент Хилти так значит профи.С инструментом то надо еще уметь работать.

Vitaliy Nikitenko пишет: Как называются эти пластины у них, для выравнивания окна в проеме?

vivgffhvgj пишет: все супер! но отлив после среза УШМ саженный участок отрезают ножницами по металлу.

tester tester пишет: А болгарин без кожуха, это как? ТБ или не ТБ? )

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Макс Хмельнов пишет: не обращай внимание на него. человек болен, и не знает что несет. кстати про установку, я с ним солидарен. за такую установку надо заставлять переделывать по качественному либо возврат денег.

Сергей Громов пишет: Когда начинал,у меня был китайский перфоратор Shtern 3Дж.Две Макиты умерло,а он до сих пор работает.Hilti инструмент хороший,но за эти деньги можно Две Makita или Hitachi взять.По поводу Земского скажу,что в его работах так же масса недочётов.Нужно помнить-скромность украшает мужчину.

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Vasiliy Pupkin пишет: Нормальному мастеру всё равно, каким инструментом работать. Дырки можно бурить чем угодно, хоть интерсколом, особенно когда этих дырок пол процента от общего объёма работы.

panserbj0rn пишет: Подскажите, если отказываться от штукатурных откосов, какие есть варианты получше, и какие от этого преимущества?

Антон Коршун пишет: 90% компаний по установке окон в столице впаривают монтаж на силикон, и при упорстве клиента на ПСУЛ сначала сопротивляются, потом берут за это дополнительную десятку. Выбирал в семи компаниях, одно и тоже. В начале года две квартиры застеклил. И еще при монтаже стоял над ними, как румын с нагайкой, потому что все равно пытались сделать по своему.

Антон Павлович пишет: Ничего тут такого.
Просто все по снипам.
Почти все)

3208.ru (Zems.TV) пишет: Первый раз вижу вменяемый монтаж окон и нормальных мастеров по монтажу. Супер-монтаж, даже ПСУЛ под подставочный положили.

Мелкие замечания:

1 моющаяся водоэмульсионная краска для стен. Штукатурные откосы — плохо.
2. Работать без перчаток — плохо.
3. Делать любые работы, держа в одной из рук нож с острым лезвием — плохо. Без перчаток — вдвойне опасно.
4. При формировании внутреннего пенного шва балон уже можно держать вертикально, здесь — почти горизонтально.

Но это — мелкие придирки. Хилти в Брянске — это круто. Супер-фирма.

TheRPN1976 пишет: класс

Human rights activist пишет: Пены не жалеть.

Unic Tadanov пишет: 3:39 подоконник дугой)))

Evgeny Ar пишет: отваливаются и трескаются))

Maksim Kazachkov пишет: Блин, если мне так же сделают, тогда я буду заказывать у Вас, тк мне делали Европейские Окна, по сравнению с тем что я увидел — халтура

Влад Владов пишет: 3.36 эпическая батарея.

Faceabouttable пишет: Кстати ножницами более аккуратно получается отлив резать, только если еще руки от туда растут и ножницы хорошие.

Игорь Гоголев пишет: @www3208ru спасибо за комментарий. Снимали реальную работу, поэтому без недочетов никак. Все-таки. И , кстати, насчет Хилти, учтите, что это все снималось в 2004 году 😉

Boxa Shu пишет: А я где то утверждал что монтаж окна выполнен плохо? Отнюдь, монтаж окна очень хороший, но утверждение geytonhasikoz несколько неверно.
ЗЫ . По поводу брусков стоимость водоэмульсионной краски для стен. В одном из роликов Алексея этот момент показан очень подробно.

Volodymyr Vadyak пишет: youtube.com/watch?v=i8XgnnkW3Ik

Александр Смирнов пишет: О господин Земсков! А Вы мастеров блокируете,потому,что Вам легче общаться с теми,кто мало чего понимает в ремонте?,чтоб чувствовать себя царь-мастером? поскромней быть надо!дядя Леша!)))

Artem Novikov пишет: Почитайте про крепеж в ГОСТах и технологических картах.

Redecoration пишет: Скажеш лепщику чтобы работал в перчатках

Evgeny Ar пишет: ну если Земсков одобрил значит точно ГУД))

Maksim Kazachkov пишет: они груз еще не ставили, показали чистовую. Не будут же они жить там, чтоб показать уже усаженны подоконник

Faceabouttable пишет: Вот интересно, почему некоторые монтажники спорят, вот нельзя ставить окно на на анкера, так как нарушается целостность конструкции и поэтому только на пластины. И действительно штукатурные откосы более холодные. Еще интересную вещь заметил то что под окно подкладываете пластинки для стекло пакета и не клеите гидроизоляцию на внешнюю часть под отлив. Удачи вам в работе.

D1N1VAN пишет: Для передачи нагрузок, действующих в плоскости оконного блока, на несущую строительную конструкцию применяют опорные (несущие) колодки из полимерных материалов или пропитанной защитными средствами древесины твердых пород с твердостью не менее 80 ед.

Где нарушение ГОСТа?

FiftyStars51 пишет: 2:10 Hilti

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Andrey Furs пишет: А еще Вы уважаемый забыли про Деревянные колодки 0:48 хотя в своем видео Вы утверждаете что в крайнем Случае можно если это колодки из(специально подготовленного дерева) хотя в этом случае уверен дерево простое и Да резать Отлив болгаркой 3:00 это верх мастерства ( а не чего что отлив ржаветь будет ведь искры прожгут защитное покрытие) или металлочерепицу то же можно болгаркой?

Artem Novikov пишет: У меня оштукатуренный откос стоит 13 лет и не отваливается и не трескается.

Александр Шмычков пишет: Сам я Брянкий, что такое Русские Окна знаю не по наслышке, компания действительно крупная, ничего не скажу, но после 2006 года начали активно набирать недомонтажников, аппаратуру автоматизировали, забыв при этом что е надо регулировать, мой бывший начальник перестал с ними работать, из-зи того что импост то длиннее, то короче чем надо, монтажи так себе, на переделки по рекламе ездил…и около 40% ЭТО Русские Окна, ПГИ ILLBRUK …вот Алюминий у них суперский, мастеру в ноги кланяться…

D1N1VAN пишет: 1. Да.
2. С 48 секунды можно более-менее разглядеть бруски, которые используют в качестве колодок. Для меня неочевидно, что они изготовлены из дерева.
3. Также неочевидно.

Возможно, что и в этом случае есть к чему придраться, но глядя на то, как наши недостроители поставили окна в нашей квартире, складывается впечатление, что у ребята нарушили все, что только можно было нарушить…

Сергей Гордейчик пишет: Поддерживаю с перчатками неудобно

Сергей Смикалюк пишет: окно сантиметра на 3-4 должно быть выше замерщик лошара! дальше, паро-гидро изоляция это ваще шляпа активно пролобировали году так в 2000-2002 фирма робитекс история не получила тогда внимания т.к тема мало кого волнует. РАМУ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ точка когда я тока начинал пластина от профиля тогда была тока фирма стоила раз в 10 дороже анкера нагеля и прочей шняги вот от туда и пошло что на то и на то можно. Раму 1.3 на 1.4 закр на 4 пластины только, выдернуть из проема не возможно не согнув импост

Boxa Shu пишет: 1. Вы слово ИЛИ в ГОСТе видите?
2. Древесина пропитанная защитными средствами имеет оттенок отличный от естественного.
3. Такой пирог из обрезков деревяшки и пластика наводит на мысль о том что шов толще 55 мм.

Петр Ш. пишет: больше-больше геммороя ))) в обычной установке пластикового окна… больше умных слов и лент… зачем делать самому, надо звать грамотных монтажников…

делается все намного проще, без заморочек и служит годами… достаточно просто почитать рекомендации производителя…

TheDarkRiderNation пишет: мне нравятся ваши уроки по гипсокартону, но хочу сказать пару фраз про защиту рук, глаз, локтей…очень многие мелкие работы просто невозможно сделать в перчатках.

skimen ruslan пишет: Мне тоже понравилось.
Много видел разных фирм… по установке окон… ни одна так не делала.
И А дата этого видео Загружено 12.09.2011.

Denis Remont пишет: Ну извини Бош и Макита тоже не простые,это не прораб-же!

Егор Смирнов пишет: Особенно поразила работа болгаркой без защитного чехла и без очков)) Жесть виртуозы!

Boxa Shu пишет: Вы ошибаетесь. В этом видео при установке окна были нарушены требования пункта 4.4 Обязательного Приложения В ГОСТ 30971-2002, т.е. опорные колодки выполнены из ненадлежащих материалов.

Leks67rus пишет: У меня окна от этой фирмы. На дюбель гвозди крепили при помощи ленточек из фольги прикрученных к раме(иначе такой кронштейн не назвать) глянцевая водоэмульсионная краска для стен. Все залили макрофлексом. От сендвичей отказался. Заштукатурил самостоятельно. Пока с 2009 года все нормально, не трескается. Фурнитуру отрегулировал после мастеров сам. Инструмента под названием хилти не увидел. Работали обычными бошами с макитой. А в этом видео прям ангелы работают. Тупо реклама походу…

Роман Макеев пишет: Добрый день. Свои 5 копеек к монтажу. Наружный отлив нужно поставить а пластиковое окончание, а не замазывать силиконом или подгибать.. Для наружных работ профессионалы применяют полиуретановые однокомпонентные герметики. бытовые оставьте для дачников.

korsikanec99 пишет: Разблокируй мой ник раз уж, вы специфику поменяли .

Artem Novikov пишет: Чем плохи штукатурные откосы? Есть люди, которые пластик на дух не переносят.

yxTbl пишет: а мне больше нравиться ето пилить флексом вблизи стекла оно патом такое шершавое становиться жуть)))

Олег Петров пишет: Ну так по вашему если инструмент Хилти так значит профи.С инструментом то надо еще уметь работать.

Vitaliy Nikitenko пишет: Как называются эти пластины у них, для выравнивания окна в проеме?

vivgffhvgj пишет: все супер! но отлив после среза УШМ саженный участок отрезают ножницами по металлу.

tester tester пишет: А болгарин без кожуха, это как? ТБ или не ТБ? )

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Макс Хмельнов пишет: не обращай внимание на него. человек болен, и не знает что несет. кстати про установку, я с ним солидарен. за такую установку надо заставлять переделывать по качественному либо возврат денег.

Сергей Громов пишет: Когда начинал,у меня был китайский перфоратор Shtern 3Дж.Две Макиты умерло,а он до сих пор работает.Hilti инструмент хороший,но за эти деньги можно Две Makita или Hitachi взять.По поводу Земского скажу,что в его работах так же масса недочётов.Нужно помнить-скромность украшает мужчину.

Антон Павлович пишет: Все по снипам.
Ну почти все.

Vasiliy Pupkin пишет: Нормальному мастеру всё равно, каким инструментом работать. Дырки можно бурить чем угодно, хоть интерсколом, особенно когда этих дырок пол процента от общего объёма работы.

panserbj0rn пишет: Подскажите, если отказываться от штукатурных откосов, какие есть варианты получше, и какие от этого преимущества?

Антон Коршун пишет: 90% компаний по установке окон в столице впаривают монтаж на силикон, и при упорстве клиента на ПСУЛ сначала сопротивляются, потом берут за это дополнительную десятку. Выбирал в семи компаниях, одно и тоже. В начале года две квартиры застеклил купить кабель для теплого пола. И еще при монтаже стоял над ними, как румын с нагайкой, потому что все равно пытались сделать по своему.

Антон Павлович пишет: Ничего тут такого.
Просто все по снипам.
Почти все)

3208.ru (Zems.TV) пишет: Первый раз вижу вменяемый монтаж окон и нормальных мастеров по монтажу. Супер-монтаж, даже ПСУЛ под подставочный положили.

Мелкие замечания:

1. Штукатурные откосы — плохо.
2. Работать без перчаток — плохо.
3. Делать любые работы, держа в одной из рук нож с острым лезвием — плохо. Без перчаток — вдвойне опасно.
4. При формировании внутреннего пенного шва балон уже можно держать вертикально, здесь — почти горизонтально.

Но это — мелкие придирки. Хилти в Брянске — это круто. Супер-фирма.

TheRPN1976 пишет: класс

Human rights activist пишет: Пены не жалеть.

Unic Tadanov пишет: 3:39 подоконник дугой)))

Evgeny Ar пишет: отваливаются и трескаются))

Maksim Kazachkov пишет: Блин, если мне так же сделают, тогда я буду заказывать у Вас, тк мне делали Европейские Окна, по сравнению с тем что я увидел — халтура

Влад Владов пишет: 3.36 эпическая батарея.

Faceabouttable пишет: Кстати ножницами более аккуратно получается отлив резать, только если еще руки от туда растут и ножницы хорошие.

Игорь Гоголев пишет: @www3208ru спасибо за комментарий. Снимали реальную работу, поэтому без недочетов никак. Все-таки. И , кстати, насчет Хилти, учтите, что это все снималось в 2004 году 😉

Пена для установки пластиковых оконadminСтроительствоМонтажная пена,монтажной пены,монтажную пену,пластиковых окон,Установка пластиковых
Contents Пена монтажная Установочные материалы для монтажа пластиковых окон и дверей Пена для установки пластиковых окон Установка пластиковых окон (монтаж окон ПВХ) Монтаж пластиковых окон Комментарии: Пена монтажная Пена монтажная Особенности монтажной пены Пена монтажная для герметизации стыков: универсальный материал для внутренних и наружных работ. Из года в год строительная отрасль пополняется новыми, усовершенствованными материалами. Некоторые из...